Новости

Google примкнула к "большой тройке"

Состоялось собрание ассоциации "Интернет и бизнес", учрежденной в прошлом году компаниями "Яндекс", Rambler и Mail.ru, отказавшимися в свое время участвовать в РИФе. Кроме прочего, в рамках мероприятия был осуществлен прием в ассоциацию новых членов, одним из которых стала компания Google.
Также в ассоциацию вошли "Ашманов и Партнеры", "Бегун", "Артон консалтинг", "Афиша", "Коммерсантъ", Softkey, HeadHunter, сообщает в своем блоге Юрий Синодов, временно взявший на себя функции пресс-центра АИБ.

Особенный интерес привлекло вступление в АИБ компании Google. Для многих такой ход стал достаточно неожиданным: тройка, основавшая ассоциацию, приняла в нее своего основного западного конкурента, шаг за шагом отвоевывающего у них российский рынок.

Андрей Себрант, директор по спецпроектам компании "Яндекс", прояснил ситуацию: "Как мы уже отвечали ранее, АИБ - отраслевая ассоциация, и в ней нормально присутствие конкурентов. Так, на стадии организации Ассоциации совместно трудились Mail.ru, Rambler и "Яндекс". Присутствие Google очень полезно, потому что развивать, например, какие-то единые стандарты и оценки вокруг контекстной рекламы (а это бизнес, который АИБ очень интересен) можно только "на троих" - с участием "Бегуна", Google и "Яндекса". "Бегун", кстати - тоже участник Ассоциации. Что касается Google, то эта компания во многих американских профессиональных объединениях сотрудничает с Yahoo! и Microsoft". С ним соглашаются представители Mail.ru (Федор Вирин) и Rambler (Михаил Чеканов).

Кроме принятия в ассоциацию новых членов, на собрании обсуждалась деятельность комитетов АИБ, на которые расходуется более половины бюджета организации. Было принято решение создать несколько новых комитетов. Среди них - комитет по исследованиям, который возглавит директор по исследованиям Mail.ru Федор Вирин. Михаил Чеканов, эксперт из "Рамблера", возглавит правовой комитет, который займется координацией законотворческой деятельности. Основными направлениями деятельности этого комитета станет урегулирование ситуации с ограничением ответственности сервис-провайдеров, а также вопросы идентификации пользователей, защиты доменных имен и персональных данных. Также АИБ уделит внимание взаимодействию со смежными отраслями и государством.

Особенный интерес вызывает образовательная программа, которую намерена запустить ассоциация, посредством которой АИБ будет стимулировать выработку стандартов образования, влияя на программу школ и ВУЗов. Андрей Сербант, возглавивший эту программу рассказал о ней: "Сейчас очень велик интерес со стороны ВУЗов, разных систем переподготовки, повышения квалификации и др. к использованию Интернета в бизнесе. Многие институты и академии хотят иметь планы соответствующих курсов, приглашенных лекторов или хотя бы оценку того, что они сами напридумывали. Кажется логичным, что АИБ должна стать координатором этой активности, при необходимости выступать экспертом или приглашать таких экспертов. Подчеркиваю, речь идет именно об использовании Интернета в бизнесе, т.к. именно это является специализацией Ассоциации. Изучение Интернета в школе или, например, интернет-математика - это уже не наш профиль, мы сюда не полезем".

telnews.ru

06.08.2007

на печать


Комментарии

игорь
23.04.2009 19:34 | сообщение #1
 

гадость

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 16:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация