Новости компаний

Durex делится информацией "про это"

Durex делится информацией "про это"Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR поддержки бренда Durex в России информирует о результатах уникального исследования Durex, мирового эксперта в области сексуального здоровья и удовольствия.

Глобальное исследование сексуальной жизни The Durex Global Sexual Wellbeing Survey проводилось в течение 2006 года. В этом проекте приняли участие более 26 000 человек из 26 стран мира! Все они охотно рассказали исследователям о своей личной жизни. Участникам проекта задали самые разные вопросы о сексе. И, прежде всего, ученые хотели узнать, насколько жителей разных стран устраивает их сексуальная жизнь. При этом особенно пристальный интерес Durex вызвали подростки в возрасте 16-19 лет.

Ученые выяснили: вопреки расхожему мнению, современные тинейджеры по-прежнему очень романтичны. 51% процент подростков признаются, что находятся в поиске идеальной любви. Для многих образ крутого парня или девчонки – просто защитная маскировка, под которой прячется нежный романтик. При этом подростки активно ищут сексуальные отношения, и если находят, стремятся "выжать" из них все. 56% тинейджеров хотят проводить больше времени наедине со своими "половинками". И это страстное желание приносит плоды: оказывается, в сексе подростки чувствуют себя намного счастливее взрослых!

53% тинейджеров заявили, что абсолютно довольны своей сексуальной жизнью. Для сравнения – этим могут похвастаться всего 49% молодых людей в возрасте от 20 до 34. Хотя подростки занимаются любовью намного реже старших, делают они это намного дольше. В среднем за год у тинейджеров происходит примерно 85 любовных свиданий, а у ребят 20-24 лет – 125. Но занятиям любовью подростки уделяют больше времени: в среднем их любовные игры занимают 38,5 минут в то время, как у 20-летних на секс уходит всего 22 минуты. При этом 41% тинейджеров  получают оргазм. Естественно, этот показатель является решающим для счастья в сексуальной жизни! Но степень удовлетворенности зависит и от менталитета.

Durex выяснил, что жители некоторых стран получают от секса больше удовольствия, чем соседи. В России 42% опрошенных довольны своей интимной жизнью. Для сравнения: самыми удовлетворенными оказались жители Нигерии (67%), а самыми неудовлетворенными – японцы (15%). В среднем россияне занимаются любовью 143 раза в год. И это отличный показатель, если сравнивать с самыми любвеобильными нациями – бразильцами (145 раз) и греками (164 раз). А японцы и здесь отстают – они находят время для любви всего 48 раз в год!

Pro-Vision Communications
Advertology.Ru

03.08.2007

на печать


Комментарии

Катенка
03.08.2007 21:59 | сообщение #1
 

да уж...статья классная,но врет))подростки занимаются сексом гораздо чаще))просто не помнят об этом на следующее утро Смущен а потом сюрприз-известие от друзей!))да и про взрослых тоже врут!)а сколько связей у них кроме своей девушки или жены было случайно в клубе или в офисе с екретаршей за чашечкой кофе?)то-то) Смущен Очень счастлив

КРОКОДИЛ
16.08.2007 0:08 | сообщение #2
 

А СКОЛЬКО ПРОСТО ДРОЧАТ! Улыбка ЗАТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ! Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив

МЫ КРУЧЕ ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ В ОБЛАСТИ ЭТОЙ Восхищен Восхищен Восхищен
А ЕЩЁ Я ЗНАЮ ЦЕЛКУ, КОТОРОЙ 22 ГОДА Браво НО ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ Улыбка

ДРАГУН
16.08.2007 0:15 | сообщение #3
 

Аесли некоторые засовывают себе разные неодушевлённые предметы это секс или не считается? Очень счастлив

SM
28.08.2007 11:53 | сообщение #4
 

Достоверные сведения только у японцев. Остальных в 2-3 раза
больше чем е... н самом деле.

Гость
01.09.2007 9:21 | сообщение #5
 

Пиздеть-не мешки ворочать!!! Тутачки мы на первом!!!

uHou
02.09.2007 22:47 | сообщение #6
 

Неудовлетворенность японцев - от маленьких членов, соответственно, понятно, почему в Нигерии все хорошо )))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 13:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация