Новости компаний

Durex делится информацией "про это"

Durex делится информацией "про это"Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR поддержки бренда Durex в России информирует о результатах уникального исследования Durex, мирового эксперта в области сексуального здоровья и удовольствия.

Глобальное исследование сексуальной жизни The Durex Global Sexual Wellbeing Survey проводилось в течение 2006 года. В этом проекте приняли участие более 26 000 человек из 26 стран мира! Все они охотно рассказали исследователям о своей личной жизни. Участникам проекта задали самые разные вопросы о сексе. И, прежде всего, ученые хотели узнать, насколько жителей разных стран устраивает их сексуальная жизнь. При этом особенно пристальный интерес Durex вызвали подростки в возрасте 16-19 лет.

Ученые выяснили: вопреки расхожему мнению, современные тинейджеры по-прежнему очень романтичны. 51% процент подростков признаются, что находятся в поиске идеальной любви. Для многих образ крутого парня или девчонки – просто защитная маскировка, под которой прячется нежный романтик. При этом подростки активно ищут сексуальные отношения, и если находят, стремятся "выжать" из них все. 56% тинейджеров хотят проводить больше времени наедине со своими "половинками". И это страстное желание приносит плоды: оказывается, в сексе подростки чувствуют себя намного счастливее взрослых!

53% тинейджеров заявили, что абсолютно довольны своей сексуальной жизнью. Для сравнения – этим могут похвастаться всего 49% молодых людей в возрасте от 20 до 34. Хотя подростки занимаются любовью намного реже старших, делают они это намного дольше. В среднем за год у тинейджеров происходит примерно 85 любовных свиданий, а у ребят 20-24 лет – 125. Но занятиям любовью подростки уделяют больше времени: в среднем их любовные игры занимают 38,5 минут в то время, как у 20-летних на секс уходит всего 22 минуты. При этом 41% тинейджеров  получают оргазм. Естественно, этот показатель является решающим для счастья в сексуальной жизни! Но степень удовлетворенности зависит и от менталитета.

Durex выяснил, что жители некоторых стран получают от секса больше удовольствия, чем соседи. В России 42% опрошенных довольны своей интимной жизнью. Для сравнения: самыми удовлетворенными оказались жители Нигерии (67%), а самыми неудовлетворенными – японцы (15%). В среднем россияне занимаются любовью 143 раза в год. И это отличный показатель, если сравнивать с самыми любвеобильными нациями – бразильцами (145 раз) и греками (164 раз). А японцы и здесь отстают – они находят время для любви всего 48 раз в год!

Pro-Vision Communications
Advertology.Ru

03.08.2007

на печать


Комментарии

Катенка
03.08.2007 21:59 | сообщение #1
 

да уж...статья классная,но врет))подростки занимаются сексом гораздо чаще))просто не помнят об этом на следующее утро Смущен а потом сюрприз-известие от друзей!))да и про взрослых тоже врут!)а сколько связей у них кроме своей девушки или жены было случайно в клубе или в офисе с екретаршей за чашечкой кофе?)то-то) Смущен Очень счастлив

КРОКОДИЛ
16.08.2007 0:08 | сообщение #2
 

А СКОЛЬКО ПРОСТО ДРОЧАТ! Улыбка ЗАТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ! Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив

МЫ КРУЧЕ ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ В ОБЛАСТИ ЭТОЙ Восхищен Восхищен Восхищен
А ЕЩЁ Я ЗНАЮ ЦЕЛКУ, КОТОРОЙ 22 ГОДА Браво НО ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ Улыбка

ДРАГУН
16.08.2007 0:15 | сообщение #3
 

Аесли некоторые засовывают себе разные неодушевлённые предметы это секс или не считается? Очень счастлив

SM
28.08.2007 11:53 | сообщение #4
 

Достоверные сведения только у японцев. Остальных в 2-3 раза
больше чем е... н самом деле.

Гость
01.09.2007 9:21 | сообщение #5
 

Пиздеть-не мешки ворочать!!! Тутачки мы на первом!!!

uHou
02.09.2007 22:47 | сообщение #6
 

Неудовлетворенность японцев - от маленьких членов, соответственно, понятно, почему в Нигерии все хорошо )))

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация