Первый Омский региональный конкурс социальной рекламы

Социальная (общественная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предметом такой рекламы является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы – изменить отношение людей к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности, изменить поведенческую модель общества.
Первый региональный конкурс социальной рекламы проводится под девизом "П.О.Р.А!: Подумай. Оцени. Реши. Анализируй". Конкурс социальной рекламы при-зван привлечь здоровые силы дизайнеров к созданию, продвижению, пропаганде со-циальной рекламы, которая позволит решать проблемы воспитания молодежи, привлечь внимание коммерческой, муниципальной общественности и самих дизайнеров к ответственности за психологическое и социальное содержание рекламной продукции.
Инициатором проведения конкурса социальной рекламы и его организатором стало НП "Омское Медиасообщество". Поддержку конкурсу оказали Министерство Омской области по делам молодёжи, физической культуры и спорта и Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области.
Конкурс стартует 1 августа 2007 года. К организации конкурса привлечены спонсоры и информационные партнеры. Календарный план мероприятий конкурса включает в себя несколько этапов:
1. Старт конкурса для участников;
2. Рекламная кампания, которая будет сопровождать весь Конкурс;
3. Приём конкурсных работ в срок до до "20" сентября 2007 г.;
4. Открытая для всех жителей Омска выставка работ участников Конкурса;
5. Торжественная церемония награждения авторов лучших работ;
6. Размещение лучших работ конкурса на рекламные носители города. (Все участники конкурса дают
согласие на право использования своих работ Ор-ганизаторами Конкурса с указанием авторства для публикаций
и размеще-ния на рекламных носителях)
Категории конкурса: Макет для печатных изданий (прессы); Афиши, плакаты, календари, открытки, буклеты; Реклама наружная, внутри помещений, на транспор-те; Аудиореклама; Видеореклама.
Оценивать работы участников конкурса будут члены компетентного Жюри, в которое вошли известные представители творческой и культурной интеллигенции. Критерии оценок разработаны таким образом, что выбор победителей будет макси-мально объективным.
Победителей Конкурса в каждой категории по номинациям и обладателя Гран-при жюри определит в срок до "30" сентября 2007 г.
02.08.2007
Комментарии
Написать комментарий