Целлюлит: выдумка хитроумных маркетологов?
Эта напасть пришла к нам одновременно с капитализмом, когда на рынок хлынули непрерывным потоком "марсо-сникерсы" и чудодейственные средства от новейших "заболеваний", о чем с завидной настойчивостью напоминала реклама.
Я подозреваю, что целлюлит – это не что иное, как хитроумная выдумка западных косметических концернов. Им-то надо изобретать новые "болезни" и тут же предлагать "чудо-средства" от них.
Как считают медики, так называемый "целлюлит" – это всего лишь видимые признаки старения тела. Увы, господа. Можно, конечно, мазаться, натираться, принимать различные препараты, но против времени они бессильны.
Есть только один старый скучный способ хоть как-то замаскировать следы безжалостного времени: здоровый образ жизни (диета, спорт, движение, свежий воздух, массаж)…
Латвияс рейтинги
Advertology.Ru
02.08.2007
Комментарии
Написать комментарий