Промо-сайт пивного бренда ДВ

Интернет агентство Traffic и ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" запустили сайт в поддержку промо-акции "ДВ" - крупнейшего регионального бренда на Дальнем Востоке.
Промо-сайт http://www.dvpromo.baltika.ru/ создан в поддержку BTL-акции, проводимой брендом "ДВ" на территории всего региона. Купив бутылку любого пива из ассортиментной линейки "ДВ" со специальным дизайном и найдя под крышкой черты дальневосточного характера ("общительность", "дружелюбие", "взаимопомощь"), можно получить фирменные призы и стать участником розыгрыша трех автомобилей.
Сайт информирует потенциальных потребителей об акции и дает участникам исчерпывающую информацию о призах и условиях участия. Наиболее посещаемыми разделами сайта уже стали "Центр выдачи призов" и "Форум".
Работа по реализации промо-сайта была проведена петербургским агентством TRAFFIC, которое ранее создавало сайты для других брендов компании "Балтика", включая "Балтику №3", "Балтику №7" и "Балтику Кулер", а также часть "Наши бренды" сайта http://www.baltika.ru/.
Креативный директор агентства TRAFFIC (www.traffic.spb.ru) Валерий Сивцев комментирует выполненную работу: "Сайт призван разъяснить условия акции, поэтому максимальное внимание уделено структуре сайта, ее удобству. Целевая аудитория марки пива ДВ – более взрослая, 30-39 лет, поэтому в дизайне сайта сделан акцент на образы и ценности, близкие данной группе потребителей – загородный отдых, общение с друзьями, простота, практичность".
Справка об агентстве
Интернет-агентство TRAFFIC было основано в 2002 году.
Основные услуги агентства - проведение рекламных кампаний в сети интернет и создание сайтов. Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ.
Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании, такие как ЗАО МегаФон, Baltic Beverages Holding (брэнды Tuborg, Carlsberg, Невское, Балтика, Sinebrychoff) ЗАО Скай Линк, Филип Моррис, Ситроен, более 30 автомобильных клиентов - автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных компаний Санкт-Петербурга и России.
Справка о бренде "ДВ"
Бренд "ДВ" - основной продукт филиала ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - "Балтика-Хабаровск". Начиная с 2003 года, бренд демонстрирует высокие темпы роста продаж и является самым популярным на территории Дальнего Востока. Сейчас "ДВ" можно приобрести в 90% розничных точек региона. В марте 2007 года линейку крупнейшего регионального пива добавил принципиально новый непастеризованный сорт "ДВ живое". Высокие стандарты качества и любовь потребителей подтверждены многочисленными наградами крупнейших региональных выставок-ярмарок.
Advertology.Ru
24.07.2007
Комментарии
Написать комментарий