Новости компаний

"Утконос" и "Мосмарт" объединились

"Утконос" и "Мосмарт" объединились

Как стало известно, розничные сети "Мосмарт" и "Утконос" подписали соглашение о создании некоммерческого партнерства "Ника-Ритейл" для эффективной работы с поставщиками. Ритейлеры планируют объединить логистические усилия, перейти на единую систему отбора поставщиков и товаров при формировании ассортимента своих магазинов.

Эксперты называют решение сетей "взаимовыгодным", но предсказывают сложности в выработке единой технологии закупок и выравнивании ассортимента.

Торговая сеть "Мосмарт" основана в 2003 году, управляет 16 торговыми точками четырех форматов. В 2006 году товарооборот сети составил 450 млн долл. Принадлежит кипрской Sarnatus Trading Ltd. Бенефициарами являются Михаил Безелян­ский и Андрей Шелухин (75% долей). Миноритарием является швейцарская девелоперская компания Eastern Property Holding. Развитием сети "Утконос" занимается ГК "Новый импульс", созданная в 2000 году. Сеть объединяет более 160 магазинов. Владельцами считаются структуры, близкие к акционерам "Северстали".

О том, что торговые сети "Мосмарт" и "Утконос" подписали соглашение о создании некоммерческого партнерства "Ника-Ритейл", РБК daily сообщили сразу несколько участников рынка. "На прошлой неделе "Мосмарт" провел презентацию этого проекта для поставщиков", - рассказал на условиях анонимности один из участников встречи. По его словам, суть проекта "Ника-Ритейл" состоит в переходе на единую систему отбора поставщиков и товаров при формировании ассортимента магазинов "Мосмарт" и "Утконос", а также в объединении логистических усилий. В самих торговых сетях от комментариев отказались. Генеральный директор "Мосмарта" Эрик Блондо сослался на то, что "проект находится на стадии разработки".

О партнерстве двух сетей знает топ-менеджер крупной федеральной торговой сети. "При партнерстве планируется создать специальный ассортиментный комитет, который будет курировать работу с поставщиками, - отмечает он. - К примеру, поставщикам, которые работают только с "Утконосом", будет предоставлена возможность работать в обеих сетях". На первом этапе партнерство будет распространяться только на московский регион, в котором присутствуют обе сети. Сначала будут выявлены общие поставщики, по которым составят рейтинг и проведут анализ уровня цен. "Это, возможно, позволит сетям добиваться дополнительных скидок от поставщиков на уровне 2-5%", - считает представитель дистрибьютор­ской компании.

Эксперты называют решение сетей "взаимовыгодным", но предсказывают сложности в выработке единой технологии закупок и выравнивании ассортимента. "Сегодня "Мосмарт" испытывает большие проблемы с построением логистики и управлением цепочкой по­ставок для своего нового небольшого формата - магазинов "Мосмартик", - говорит топ-менеджер одной из московских торговых сетей. - Партнерство позволит переложить эти функции на "Утконоса", у которого для этого есть необходимая инфраструктура".

В свою очередь, "Утконос" за счет партнерства планирует существенно расширить ассортимент - по задумке ритейлера, через год он будет увеличен с нынешних 100 тыс. до 1 млн товарных позиций. "Кроме того, "Утконос" сможет более эффективно использовать транспортный парк и дозагрузить складские площади, которые вполне могут справиться с увеличением грузооборота более чем на 40%", - добавляет управляющий партнер сетей "Гастрономчикъ" и ProdEco Дмитрий Потапенко. По его словам, партнерство позволит генерировать большие объемы закупок и рассчитывать на снижение оптовых цен, что позволит снизить и розничные цены на некоторые категории товаров.

Однако не всегда закупочные союзы оказываются удачными. "Мы несколько раз пытались создавать подобные союзы, но они оказывались неэффективными, поскольку каждый участ­ник партнерства перетягивал одеяло на себя и пытался работать с поставщиками на своих условиях", - пояс­няет президент крупнейшей на Урале сети супермаркетов "Кировский" Игорь Ковпак. По его мнению, прежде всего сложности возникают при выработке единой технологии закупок и создании единого ассортимента.

Презентация совместного проекта "Мосмарта" и "Утконоса" вызвала множество вопросов у поставщиков. "Мы не представляем, как будем транслировать наш контракт с "Мосмарта" на "Утконос", - говорит представитель одной из дистрибьюторских компаний. - Это невозможно, поскольку "Утконос" не фиксирует процент полочного пространства". "Мы, к примеру, платим 15% бонусов "Мосмарту". Будут ли платить такой же бонус "Утконосу", организаторы проекта не разъяснили. Ведь не всех поставщиков "Мос­марта" устроит формат виртуальной торговли "Утконоса", - жалуется по­ставщик кондитерских изделий.

МАРИЯ СОЛОВИЧЕНКО, ОЛЕГ ТРУТНЕВ
РБК daily

19.06.2007

на печать


Комментарии

Простой покупатель
15.03.2008 23:22 | сообщение #1
 

Рассержен Видимо ,в сети Утконос проблемы с кадрами и с организацией доставки заказов. Делали заказ уже несколько раз,так как система действительно казалась очень удобной,но каждый раз возникали проблемы.Ни разу не привезли продукты вовремя,приходилось звонить и спрашивать ожидать ли вообще,в последний раз - так и не дождались, хотя по телефону несколько раз обещали ,что машина уже едет... Обижен

Анна
24.04.2008 12:33 | сообщение #2
 

Я конечно не знаю как кому привозят, но у меня проблем не было. Я заказала продукты вечером, указала время доставки с 9-00 до 13-00. На следующий день мне позвонил оператор в 11-30 и сказал, что курьер ко мне подъедет через 15 мин. Все так и получилось. Продукты привезли все с хорошими сроками годности, овощи тоже не гнилые, как это обычно бывает. В общем мне очень понравилось. Может у людей проблемы в Подмосковье возникают, но я живу в Москве и мне все привезли вовремя и хорошего качества. Улыбка

Санек
18.05.2009 18:19 | сообщение #3
 

Люди,кто ищет работу,не суйтесь в Утконос,потом будете жалеть,свое зря потраченное время и деньги)))Эта компания уже давно находиться в черном списке работодателей!!!!!!!!!Денег вы там точно не зароботаете,там заработают на ВАС поверьте пожалуйста!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация