Креатив

Пристегнись, или пристегнут Вас

Пристегнись, или пристегнут Вас13 июня стартует первый этап  первой социальной рекламной кампании по безопасности движения на дороге в России. Проект был полностью реализован креативным агентством Yes Taste Win Now, входящим в Media Arts Group, при поддержке ГИБДД, Российского Союза Автостраховщиков и Российской Автомобильной Ассоциации.

7 июня в стенах информационного агентства ИТАР-ТАСС прошла пресс-конфереция с участием главы ГИБДД Виктора Кирьянова, заместителя генерального директора ИТАР-ТАСС Михаил Гусмана, вице-президента Media Arts Group Олега Волкоша и генерального директора агентства Yes Taste Win Now Натальи Агре, на которой после оглашения ужасающей статистики и был продемонстрирован рекламный ролик, созданный агентством.

Шокирующий, жесткий, страшный – такими были главные эпитеты, которые ему сразу же присвоила аудитория. Однако с тем, что именно таким, эмоциональным и отрезвляющим, должен быть посыл, способный остановить беспредел на дорогах, согласились все участники дискуссии.

Сюжет видеоролика посвящен тем, кто пренебрег ремнями безопасности: "Пристегнись, или пристегнут Вас" – эти слова звучат рефреном в тот момент, когда медики закрепляют на носилках пластиковые мешки с останками погибших в автокатастрофе.

Компания, которая продлится в течение двух месяцев, пройдет в кинотеатрах и на кабельных каналах телевиденья. Однако в ближайшее время ролик должен появиться и в социальном блоке федеральных каналов. Договоренность об этом уже существует.

"Смысл нашего участия в этом проекте в том, чтобы используя все свои технологии, опыт и знания, постараться изменить общественное сознание  и общественное восприятие того, что происходит сейчас на дорогах, - говорит вице-президент Media Arts Group Олег Волкош, - Основная идея, главный рекламный посыл, к которому мы хотим призвать всех через различные средства коммуникации: живи сам и дай жить другим. Каждый день люди получают колоссальное количество информационных сообщений. Мы уже давно пытаемся достучаться к их разуму через цифры статистики и сообщения в информационных программах. Выделиться на фоне этого информационного шума мы можем только очень сильным, ярким, необычным сообщением, которое должно затронуть сердце.  К сожалению, люди становятся более циничными и закрытыми. Наша задача – использовать все рекламные приемы, которые заставят россиян сердцем понять, что происходит на дорогах и что именно является причиной такого количества ушедших человеческих жизней"

Помимо ролика агентством Yes Taste Win Now также разработаны различные POS-материалы: листовки, плакаты, открытки, буклеты, которые будут использоваться во время BTL- мероприятий в июле и августе.  Акции в поддержку использования ремней безопасности пройдут на дорогах, крупных парковках и стоянках автотранспорта, в детских учреждениях. Методы убеждения, которые использовало агентство при создании креатива для этих мероприятий, несколько отличается от содержания ролика. Они не менее жесткие по содержанию, но не такие шокирующие. Лозунг "Пристегнись, или езжай на метро!" - не способен напугать, но может внушить веру в такую гражданскую позицию. Для самой маленькой аудитории разработан комикс "Бука и волшебное кресло", в котором рассказывается о малыше, который смог спастись от нападения страшного чудовища в волшебном кресле.

Социальная реклама, посвященная использованию ремней безопасности – лишь первый шаг в совместной работе холдинга Media Arts Group и ГИБДД. В ближайшее время планируется поднять и другие социальные темы, связанные с безопасностью и культурой поведения на дороге, например, такие, как превышение скоростного режима и даже тему отношения к сотрудникам госавтоинспекции.

Посмотреть ролик "Пристегнись, или пристегнут Вас" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Команда проекта от Yes Taste Win Now:
Арт директор - Баженов Александр
Копирайтер - Крылов Роман
Менеджер по работе с клиентами - Салов Андрей
Помощник менеджера по работе с клиентами - Гассиева Нина
Режиссер - Фильков Алексей

09.06.2007

на печать


Комментарии

pridumal
11.06.2007 11:16 | сообщение #1
 

офигеть, реклама реально заставляет, то есть приводит к действию.... лично я стал пристегиваться. Жестко Подмигивать

Kate
13.06.2007 10:23 | сообщение #2
 

Жесть Потрясен

andreyb
21.06.2007 13:43 | сообщение #3
 

Увязать пристегнутые ремни и техосмотр автомобиля со страховкой.
Не пристегнулся – 1,05 за каждый факт нарушения правил.
Можно ещё "Был не пристегнут во время ДТП или пьяный – сам виноват", только будет много мошенничеств.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация