Кейт Мосс на ваших джинсах

Внезапно решившая защитить свою репутацию и лицо, Мосс попросила известного графического дизайнера и художника Питера Сэвилла создать логотип в стиле 1950-х годов с именем Кейт. "Она считает, что подобная графическая принадлежность защитит ее продукцию от подделок. На самом деле это решение было принято совместно с модельным агентством Storm Models, с которым она давно сотрудничает", - признался Питер Сэвилл, в портфолио которого созданные логотипы и фирменные знаки для групп New Order и Joy Division. Художник добавил, что супермодель поразила его своей настойчивостью и умением вести бизнес-переговоры.
Новый логотип в скором времени появится на всей продукции Кейт Мосс для модного бренда TopShop, а также на флаконах духов, которые она запускает к концу году совместно с косметической маркой Coty.
FashionTime.ru
23.04.2007
Комментарии
Написать комментарий