Новости

13 ММФР. Список победителей конкурса "Этикетка и упаковка"

Алкогольные напитки

1 место

номер по каталогу

название, серия, продукт

Агентство

F1-16

водка 7 Футов/vodka 7 Feet водка 7 Футов/vodka 7 Feet

TNC Creative Services, Российская Федерация, Москва/TNC Creative Services, Russian Federation, Moscow

2 место

номер по каталогу

название, серия, продукт

Агентство

F1-9

пивная бутылка/beer bottle пиво/beer

Coruna, брендинговое агентство, Россия, Санкт-Петербург/Coruna, branding agency, Russia, Saint-Petersburg

3 место

номер по каталогу

название, серия, продукт

Агентство

F1-8

Столичное, Lager/Stolichnoye, Lager пиво/beer

Depot WPF Brand & Identity, рекламная группа, Россия, Москва/Depot WPF Brand & Identity, advertising group, Russia, Moscow

Безалкогольные напитки

2 место

номер по каталогу

название, серия, продукт

Агентство

F2-5

Найс Ти/Nice Tea холодный чай/Ice Tea

VAZARI, design studio, Россия , Москва /ВАЗАРИ, дизайн - студия, Russia , Moscow

F2-6

Найс Ти/Nice Tea холодный чай/Ice Tea

VAZARI, design studio, Россия , Москва /ВАЗАРИ, дизайн - студия, Russia , Moscow

F2-7

Найс Ти/Nice Tea холодный чай/Ice Tea

VAZARI, design studio, Россия , Москва /ВАЗАРИ, дизайн - студия, Russia , Moscow

3 место

номер по каталогу

название, серия, продукт

Агентство

F2-12

АМРИТА мультифруктовый нектар/AMRITA multifruit nectar нектар/nectar

ОПТИМА дизайн медиа груп, Россия, Москва/OPTIMA Design Media Group, Russia, Moscow

Мясо-молочные продукты, овощи, фрукты

1 место

номер по каталогу

название, серия, продукт

Агентство

F4-7

NEO Idea/NEO Idea кисломолочный продукт Bio Vit/Bio Vit

BoxSide рекламное агентство, Россия, Москва/BoxSide advertising agency, Russia, Moscow

F4-8

NEO Idea/NEO Idea йогурт с соком Joy Fit/yogurt with juice Joy Fit

BoxSide рекламное агентство, Россия, Москва/BoxSide advertising agency, Russia, Moscow

F4-9

NEO Idea/NEO Idea кисломолочный продукт Имунеле/Imunele

BoxSide рекламное агентство, Россия, Москва/BoxSide advertising agency, Russia, Moscow

2 место

номер по каталогу

название, серия, продукт

Агентство

F4-15

Августин/Avgustin Замороженные овощи/Frozen vegetables

Дизайн Депо креативное бюро, Россия, Москва/Design Depot creative bureau, Russia, Moscow

F4-16

Августин/Avgustin Замороженные овощи/Frozen vegetables

Дизайн Депо креативное бюро, Россия, Москва/Design Depot creative bureau, Russia, Moscow

F4-17

Августин/Avgustin Замороженные овощи/Frozen vegetables

Дизайн Депо креативное бюро, Россия, Москва/Design Depot creative bureau, Russia, Moscow

Кондитерские изделия

1 место

номер по каталогу

название, серия, продукт

Агентство

F5-1

Дропси КЭШ/Dropsi CASH Тонизирующие леденцы Дропси КЭШ/Tonic drops Dropsi Cash

E-generator.ru, Интерактивное Творческое Агентство, Россия, Новосибирск/E-generator.ru, Interactive Creative Agency, Russia, Novosibirsk

F5-2

Дропси КЭШ/Dropsi CASH Тонизирующие леденцы Дропси КЭШ/Tonic drops Dropsi Cash

E-generator.ru, Интерактивное Творческое Агентство, Россия, Новосибирск/E-generator.ru, Interactive Creative Agency, Russia, Novosibirsk

F5-3

Дропси КЭШ/Dropsi CASH Тонизирующие леденцы Дропси КЭШ/Tonic drops Dropsi Cash

E-generator.ru, Интерактивное Творческое Агентство, Россия, Новосибирск/E-generator.ru, Interactive Creative Agency, Russia, Novosibirsk

3 место

номер по каталогу

название, серия, продукт

Агентство

F5-9

Тортики Джеймса Бейкера/James Baker's cakes Вафельный торт/wafer cake

Direct Design, Россия, Москва/Direct Design, Russia, Moscow

Бакалея

1 место

номер по каталогу

название, серия, продукт

Агентство

F6-3

Golden Fields/Golden Fields крупы/cereals

Depot WPF Brand & Identity, рекламная группа, Россия, Москва/Depot WPF Brand & Identity, advertising group, Russia, Moscow

Косметика и парфюмерия

3 место

номер по каталогу

название, серия, продукт

Агентство

F7-4

Или Или/Ili Ili Адаптивная косметика/Adaptive cosmetics

OPEN!DESIGN & CONCEPTS, Россия, Москва/OPEN!DESIGN & CONCEPTS, Russia, Moscow

Аудио- и видеопродукция

1 место

номер по каталогу

название, серия, продукт

Агентство

F8-2

Кнопки/Buttons итернет-карта/internet card

Мэйд, рекламное агенство, РФ, Москва/Made, advertising agency, Russia, Moscow

3 место

номер по каталогу

название, серия, продукт

Агентство

F8-1

Светозар и Прасковья/Svetozar & Praskovya Китти Льюис/Kitti Louis

Валентина Коробейникова, Россия, Москва/Valentina Korobeinikova, Russia, Moscow

Промышленные товары

2 место

номер по каталогу

название, серия, продукт

Агентство

F9-18

Калитва/Kalitva посуда/dishes

Depot WPF Brand & Identity, рекламная группа, Россия, Москва/Depot WPF Brand & Identity, advertising group, Russia, Moscow

22.11.2003

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация