Marketing Communications заключило договор c SAS Скандинавские авиалинии
Агентство Marketing Communications и компания SAS Скандинавские авиалинии подписали договор на абонентское PR обслуживание.
В задачи агентства входит комплексное информационное сопровождение деятельности компании в Москве и Санкт-Петербурге, анализ активности компании и ее конкурентов в СМИ, а также PR-консалтинг.
"В лице Marketing Communications мы видим надежного партнера на российском рынке, профессионализм которого подтвержден на международном уровне, - говорит Марек Педерсен, генеральный менеджер SAS Скандинавские Авиалинии в России и СНГ. - Для компании с мировым именем, работающей на международных рынках, это очень важно".
Информация о компании
Компания SAS Скандинавские Авиалинии была образована в 1946 году тремя авиакомпаниями из Швеции, Дании и Норвегии. В настоящее время Правительства Швеции, Дании и Норвегии продолжают оставаться крупнейшими акционерами компании, в совокупности контролируя 50% ее акций.
1951 год – образован консорциум SAS Group, в который в настоящий момент входят 10 авиакомпаний из Скандинавии, Прибалтики, Испании, Финляндии; независимые службы наземной и технической поддержки, а также входит компания SAS Cargo Group, специализирующаяся на грузоперевозках воздушным транспортом. Ведущей компанией в рамках консорциума являются SAS Скандинавские Авиалинии
С момента основания SAS Скандинавские Авиалинии выполняют интерконтинентальные рейсы. В 1954 году впервые в истории авиации SAS совершил пассажирский рейс из Копенгагена в Лос-Анджелес через Северный полюс.
1956 год – SAS начинает выполнять регулярные рейсы из Скандинавии в Россию
1965 год – SAS становится первой авиакомпанией, внедрившей электронную систему бронирования
1981 год – SAS Скандинавские Авиалинии первыми предложили Business Class обслуживание на своих рейсах. Это нововведение сделало SAS авиакомпанией №1 для деловых людей, а в 1984 году принесло ей престижную награду "Авиакомпания года"
1997 год – SAS Скандинавские Авиалинии наряду с тремя другими авиакомпаниями основывает Star Alliance, который стал ведущим объединением авиаперевозчиков и сейчас включает 18 авиакомпаний, выполняющих рейсы в между 842 городами в 152 странах мира
2004 год – SAS вводит трехклассовую концепцию обслуживания на рейсах в Европу, Азию и Америку, предложив наряду с Бизнес- и Экономическим класс Economy Extra - идеальный вариант для деловой поездки. Билет можно перебронировать, а в случае отмены поездки полностью вернуть стоимость. Пассажиры Economy Extra проходят регистрацию на стойках Бизнес-класса и могут пользоваться Fast track security – ускоренной процедурой таможенного и паспортного контроля там, где это возможно
2005 год – SAS становится первой международной авиакомпанией, предлагающей трехклассовую концепцию обслуживания и тарифы "one way" на всех европейских маршрутах.
В настоящий момент SAS Group является четвертой по величине авиационно-туристической группой в Европе. Чистая прибыль SAS Group в 2006 году достигла 4,74 млрд. шведских крон ($658,33 млн.).
Advertology.Ru
16.04.2007
Комментарии
Написать комментарий