Новости компаний

Marketing Communications заключило договор c SAS Скандинавские авиалинии

Агентство Marketing Communications  и компания SAS Скандинавские авиалинии подписали договор на абонентское PR обслуживание.

В задачи агентства входит комплексное информационное сопровождение деятельности компании в Москве и Санкт-Петербурге, анализ активности компании и ее конкурентов в СМИ,  а также PR-консалтинг.

"В лице Marketing Communications мы видим надежного партнера на российском рынке, профессионализм которого подтвержден на международном уровне,  -  говорит Марек Педерсен, генеральный менеджер SAS Скандинавские Авиалинии в России и СНГ.   - Для компании с мировым именем, работающей на международных рынках, это очень важно".

Информация о компании

Компания SAS Скандинавские Авиалинии была образована в 1946 году тремя авиакомпаниями из Швеции, Дании и Норвегии. В настоящее время Правительства Швеции, Дании и Норвегии продолжают оставаться крупнейшими акционерами компании, в совокупности контролируя 50% ее акций.

1951 год – образован консорциум SAS Group, в который в настоящий момент входят  10 авиакомпаний из  Скандинавии, Прибалтики, Испании, Финляндии; независимые службы наземной и технической поддержки, а также входит компания SAS Cargo Group, специализирующаяся на грузоперевозках воздушным транспортом. Ведущей компанией в рамках консорциума являются SAS Скандинавские Авиалинии

С момента основания SAS Скандинавские Авиалинии выполняют  интерконтинентальные  рейсы. В 1954 году впервые в истории авиации SAS совершил пассажирский рейс из Копенгагена в Лос-Анджелес через Северный полюс.

1956 год – SAS начинает выполнять регулярные рейсы из Скандинавии в Россию

1965 год – SAS становится первой авиакомпанией, внедрившей электронную систему бронирования

1981 год – SAS Скандинавские Авиалинии первыми предложили Business Class обслуживание на своих рейсах. Это нововведение сделало SAS авиакомпанией №1 для деловых людей, а в 1984 году принесло ей престижную награду "Авиакомпания года"

1997 год – SAS Скандинавские Авиалинии наряду с тремя другими авиакомпаниями основывает Star Alliance, который стал ведущим объединением авиаперевозчиков и сейчас включает 18 авиакомпаний, выполняющих рейсы в между 842 городами в 152 странах мира

2004 год – SAS вводит трехклассовую концепцию обслуживания на рейсах  в Европу, Азию и Америку, предложив наряду с Бизнес- и Экономическим класс Economy Extra - идеальный вариант для деловой поездки. Билет можно перебронировать, а в случае отмены поездки полностью вернуть стоимость. Пассажиры  Economy Extra проходят регистрацию на стойках Бизнес-класса и могут пользоваться Fast track security – ускоренной процедурой таможенного и паспортного контроля там, где это возможно

2005 год – SAS становится  первой международной авиакомпанией, предлагающей трехклассовую концепцию обслуживания и тарифы "one way" на всех европейских маршрутах.

В настоящий момент SAS Group является четвертой по величине авиационно-туристической группой в Европе. Чистая прибыль SAS Group в 2006 году достигла 4,74 млрд. шведских крон ($658,33 млн.).

Marketing Communications
Advertology.Ru

16.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2024 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация