Новости

13 ММФР. Шорт-лист победителей конкурса "Радиореклама"

Информационная реклама

номер по каталогу

название, серия, продукт

Агентство

Е1-2

3 секунды

TVT-Markmann

E1-7

Посошок

"Красная армия", Тюмень

E1-8

Изюминка

"Тройка", Томск

E1-14

Альфа-банк

"Евро прилетели", компания АГНИ, Москва

E1-15

НАСТА

"Погоня" - компания АГНИ, Москва

E1-16

Газ

агентство рекламы "Альянс Медиа", Новосибирск

E1-17

Краски "Дюфа"

РА "Ради.О", Одесса, Украина

E1-18

Формула 1

"Родная речь", Москва

Игровая реклама

номер по каталогу

название, серия, продукт

Агентство

Е2-5

Ночь пожирателей рекламы

"Радио Сибирь", Томск

Е2-21

Пежо-Мистраль

"Что везете?" - "Авторадио", Москва

Е2-25

Паучок

Ольгерт Фролов

Е2-31

Тихая старость

"Бизнес-Дизайн", студия Дмитрия Черногаева

Е2-38

ВыШЕРЛ

РГ "Мелихов и Филюрин", Новосибирск

Е2-50

Тормоз

агентство рекламы "Альянс Медиа", Новосибирск

Е2-51

Глаза

РА Rifma Media

Е2-54

Беспризорное мясо

РА "Ради.О", Одесса, Украина

Музыкальная реклама

номер по каталогу

название, серия, продукт

Агентство

Е3-2

Мир иструмента "Премьер радио", Вологда

Е3-8

МТС-Бизнес "ЭГО Про", Москва

Е3-18

Ресторан "Изуми" "Идальго-имидж", Москва

Е3-25

Чих-Пых "Европа Плюс Кемерово"

Е3-27

Механика агентство рекламы "Альянс Медиа", Новосибирск

Серийная реклама

номер по каталогу

название, серия, продукт

Агентство

Е4-3-5

серия "Пейджинговая компания" "Радио Сибирь", Томск

Е4-7,8

серия "Спазган" "Европа Плюс Москва"

Е4-9-11

серия "Телеком" РА "Анатольев и партнеры", Красноярск

Е4-19,20

"Yestoday", "C'mon baby light my fire" РА Made, Москва

Е4-24-27

серия "Арманд Пежо" "Авторадио", Москва

Е4-28-35

серия "Страховой магажин" "Авторадио", Москва

Е4-36-40

серия "Вольво" "Авторадио", Москва

Е4-64-67

серия "Новокузнецкий ликеро-водочный завод" "Европа Плюс Новокузнецк"

Е4-32-35

серия "Штопор" РА "Элвис Пэлвис", Донецк, Украина

Оформление эфира

номер по каталогу

название, серия, продукт

Агентство

Е5-6-8

Хьюстон Венас Нирвана "Красная армия", Тюмень

Е5-12-14

Gold-fm online m, Gold-fm clock-5-id, Gold-fm hit-mix f компания АГНИ, Москва

18.11.2003

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация