Брендинг

Пиво с мужским характером

Пиво с мужским характеромБрэнд: Арсенальное 
Владелец брэнда: Пивоваренная компания "Балтика"
Категория:  Пиво
Масштаб проекта:  национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Бронза)

Маркетинговая цель

Цели рекламной коммуникации "мужской характер" в 2005 году: занятие второго места по объему продаж на пивном рынке России с позиционированием "пиво для настоящих мужчин", базирующимся на таких базовых ценностях, как мужественность, искренность, чувство собственного достоинства. Занять долю рынка - 5,6% и долю в экономичном сегменте 20%. Задачи интегрированной маркетинговой коммуникации:

  • Дифференциация имиджа пива с мужским характером брэнда "Арсенальное" от конкурентов, особенно от конкурентов с мужским характером.
  • Формирование единого фирменного стиля брэнда, используемого как во всех ATI-кампаниях, так и в BTL-активностях для создания четкого концептуального и визуального образа у потребителей
  • Увеличение основных KPI брэнда до:
    • Наведенная известность - 85%.
    • Спонтанная известность - 25%.
  • Информирование целевого потребителя и всех звеньев торговой цепи о новой упаковке брэнда (рестайлинг этикетки всей линейки и выпуск новой оригинальной бутылки 0,5л)

Целевая Группа

Целевая аудитория (широкая) - мужчины/женщины 20-55 с доходом средним и ниже. Целевая аудитория (ядро) - мужчины 30 - 45 с доходом средним и ниже (служащие, квалифицированные рабочие, специалисты). Люди, имеющие простые и понятные ценности (семья, Родина, честь, сила).

Целевая группа "мужчины от 30 до 45 лет" была выбрана вследствие следующих причин:

  1. По объему потребления пива в целом наибольшую долю составляют мужчины (около 80% общего объема) и потребители (включая и мужчин и женщин) в возрасте старше 35 лет (около 45% общего объема).
  2. На долю целевой группы "мужчины старше 35 лет" приходится около 36% общего объема потребляемого в России пива.

Таким образом, данная группа представляет наибольший интерес для брэнда экономичного сегмента, т.к. ее представители являются основными потребителями пива с точки зрения объемов.

Посмотреть ролик "Гвозди" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Бренд: Арсенальное
Название: Гвозди
Агентство: Young & Rubicam
Страна: Россия

Медиа стратегия

  • ТВ-кампания
  • Наружная кампания
  • Promo
  • Интернет
  • PR
  • Пресса
  • POS

Основная доля рекламных затрат (более 80%) пришлась на ТВ, ролики 30 и 15 сек., (федеральная кампания) и поддерживающую наружную рекламу: 3x6 в 50 городах; маршрутные такси 14 городов; 3x6, супер-сайты, стикеры в метро СПб, Москвы. Выбор медиа-носителей обусловлен необходимостью в максимальном охвате аудитории и широтой целевой аудитории с особым акцентом на ключевых регионах. Промо в местах продаж имели своей целью дальнейшее построение дистрибуции в регионах, выделение продукта на полке с помощью POS-материалов, стимулирование пробной покупки всей линейки после рестайлинга.

Посмотреть ролик "Кран" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Бренд: Арсенальное
Название: Кран
Агентство: Young & Rubicam
Страна: Россия

Использованные медиа каналы

  • Телевидение
  • Места продаж
  • Пресса
  • Sales Promotion
  • Наружная реклама
  • On-line

Использование методов PR, sales promotion, директ маркетинга и т.д.

Sales promotion:

"Выбери свой арсенал!".

Национальная торговая промо-программа, направленная на обновление всех ассортиментных позиций брэнда после рестайлинга, увеличение представленности брэнда на полках торговых точек, развитие дистрибуции, формирование лояльности персонала торговых точек, размещение POS-материалов. Призы вручались за максимизацию количества ассортиментных позиций брэнда, а выставление продукции в фирменные дисплеи (диспенсеры) на 3 асс. позиции.

Срок - 13 июня - 13 августа 2005 г.
Географический охват акции - 89 региональных центра.
28 000 торговых точек всех категорий, кроме сетевых ритейлеров.
5 видов призов: напоясная сумка, портмоне, электронный будильник, переносной радиоприемник, фирменная куртка.

Результаты:
Кол-во точек, выполнявших условия акций в течение 2 месяцев, - 19 200.
Кол-во дисплеев, установленных в точках, - 21 246
Прирост дистрибуции - 4,1 пп. (по собственным данным Компании).
Прирост показателя "средний SKU" - 1,9 п.

Internet:

"Оружейный портал".

С августа 2005 года был запущен информационный оружейный портал на базе сайта www.arsenalnoe.ru. Весь сайт состоит из трех частей: сам оружейный портал с ежедневным информационным обновлением, промо-сайт с информацией относительно проходящих промо-акций для потребителей и брэнд-сайт, содержащий все материалы относительно истории брэнда, специфики сортов и т.д.

Запуск сайта призван привлечь мужчин целевой группы, интересующихся оружием, в интернет, а также предоставить дополнительную информационную услугу для всех посетителей сайта мужского пива.

PR:

9 пресс-релизов + Публикации в изданиях: КП - федеральное, "КП-Саратов", "Саратовские вести", "Самарское обозрение" -2 ст., "Самарские известия" - 2 ст., "Воскресная газета", "Уфимская неделя", "Уфимские ведомости", "КП" - Уфа, "КП" -- СПб, "Вечерний Петербург", "МК-Питер", "Слобода" (Тула), АиФ Тула - 2 статьи, "АиФ Воронеж" - 2 статьи

Сюжеты на ТРК: ТРК "Орион" (Самара ) - 2 сюжета, ТРК "НСТ" (Саратов) - 1 сюжет, СТС - Петербург, ГТРК "Тула" Радио Радио 1 (Уфа)

Результаты

Выход на второе место по объему на российском пивном рынке с долей в 5,7% и первое место в экономичном сегменте с долей в 20,1% по результатам рекламной кампании "мужской характер" (Данные: Business Analitica).

В период проведения рекламной кампании доля брэнда на рынке выросла с 5% до 5,7%, а в сегменте - с 19,6% до 20,1 %.

Объем продаж брэнда с мая по август выросла более чем на 10% к продажам прошлого года.

KPI брэнда "Арсенальное" значительно выросли по отношению к прошлому году (Данные TNS):

  1. Наведенная известность марки выросла с 75,6 до 88,2%.
  2. Спонтанная известность марки выросла с 20,7 до 27,5%.
  3. Потребление за месяц выросло с 9,9 до 10,9%.
  4. Потребление за неделю выросло с 5,5 до 5,9%.

Частота потребления пива "1 раз в неделю и чаще" выросла с 56 до 71% среди потребителей Арсенального. При этом доля потребителей пьющих пиво каждый день выросла с 4 до 7%, а пьющих 4-6 раз в неделю - с 5 до 8%.

Количественное тестирование ролика "Кран" в очередных волнах TNS Brand Tracking показало высокий уровень убежденных и заинтересованных потребителей - около 30%.

БРЭНД ГОДА / EFFIE 2005
Advertology.Ru

05.10.2006

на печать


Комментарии

Татьяна Н
10.12.2006 14:05 | сообщение #1
 

Я учусь на 4 курсе, по специальности "Связи с общественностью". Должна сказать, что материалы представленные на сайте о маркетинговой стратегии данного бренда составлены очень грамотно и они благотворно повлияют на мой профессиональный рост. Кроме того, помогут в написании курсовой. Моя тема: "Бренд, как форма продвижения региональной продукции". Спасибо!!!

Айжана
21.02.2007 7:01 | сообщение #2
 

Ребята придумавшие ЭТО молодцы!!! снимаю шляпу, преклоняю колено и вообще дайте пожать их лохматые лапы! респект ребята!

Гость
21.02.2007 9:23 | сообщение #3
 

БРЭНД ГОДА правильно писать так:

БРЕНД ГОДА

Phantomas
21.02.2007 10:12 | сообщение #4
 

Тимур_Аитов, в первоисточнике http://www.brandgoda.ru/ru/ именно БРЭНД ГОДА

Гость
22.02.2007 14:48 | сообщение #5
 

Мне лично режет глаз:
"ПРЕДСТАВЛЯЕМ БРЭНДЫ ГОДА..." - это как на сайте
А вам?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация