Брендинг

Автопробег как символ мира

Автопробег  как символ  мираБрэнд: "Авторадио"   
Владелец брэнда: Вещательная корпорация "Проф-Медиа"
Категория:  СМИ / Интертеймент
Масштаб проекта:  национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Бронза)

С 24 сентября по 24 октября 2004 года "Авторадио" провело масштабный автопробег по городам вещания радиостанции. Проект был приурочен к профессиональному празднику работников автомобильного транспорта, который отмечается с 2000г. на основании Указа Президента Российской Федерации.

Автопробег прошел по основному маршруту "Владивосток – Москва" через крупные города вещания Авторадио: Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Улан-Удэ, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Кемерово, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск, Тольятти, Нижний Новгород.

Пробег стартовал 24 сентября во Владивостоке, а финишировал 24 октября у стен Кремля.



В пробеге приняли участие более 70-ти экипажей из разных городов страны, включая т.н. "звездные экипажи", состоящие из звезд телевидения, кино и эстрады. В проекте "Авторадио" приняли участие Алексей Лысенков, Алексей Булдаков, Вячеслав Добрынин, Валерий Сюткин, Олег Газманов, Марина Хлебникова, Александр Иванов, Виктор Салтыков,  поющее трио "Авторадио" "Мурзилки International" и другие. 



Учитывая трагические события в Северной Осетии 2004 года, руководством "Авторадио" было принято решение провести автопробег "Владивосток-Москва"  под девизом "Ради Жизни".

В память о жертвах трагедии Беслана каждый город на пути следования автоколонны передавал участникам автопробега собственное послание для жителей Беслана, а также специальную колбу с горстью земли. Собранные послания и землю специальная делегация "Авторадио" привезла затем в Северную Осетию, где радиостанция  посадила русскую березу как символ всенародной  поддержки и сострадания жителям Беслана…

24 октября 2004 года длинная колонна участников автопробега "Владивосток-Москва" торжественно финишировала у стен Кремля.

Здесь состоялся митинг-парад с участием "звезд", а также представителей ГУ ГИБДД РФ, Министерства транспорта и других государственных структур.

Проводя автопробег "Владивосток-Москва", "Авторадио" намеревалось придать Дню Автомобилиста статус общенационального праздника, который до сих пор отмечался в узкопрофессиональных кругах.

Именно поэтому после прибытия автоколонны в Москву, 26 октября, в День Автомобилиста, в Государственном Кремлёвском Дворце состоялся грандиозный гала-концерт "Звезды Авторадио в Кремле. Дню автомобилиста посвящается".

Все участники автопробега с флагами и транспарантами заняли почётные места в амфитеатре и партере ГКД. Концертное шоу, в котором приняли участие самые любимые народом артисты эстрады,  тесно переплеталось с главными событиями автопробега. На установленном большом мониторе зрители могли видеть самые интересные детали автопробега, услышать    перекличку с городами – участниками проекта. Золотыми звездами "Авторадио" были награждены главные участники автопробега.

Эксклюзивным спонсором мероприятия  стал  ИМПЭКСБАНК.

Проект "Авторадио" активно поддержали Мэрия Москвы, ГУ ГИБДД РФ, Министерство транспорта России.

Проведенный "Авторадио" автопробег "Владивосток-Москва" носил в себе не только мощный позитивный заряд, но и, вместе с тем, глубокий гуманистический смысл, объединивший всю страну, всех людей. Акция  "Ради жизни", проведенная радиостанцией "Авторадио" в рамках автопробега, показала, что в тяжелые  для всей страны дни, какими стали "черные дни Беслана", российский народ и  братские народы из соседних стран  могут и хотят объединяться, проповедуя Добро, Мир и Любовь, в которых все мы заинтересованы.

Именно поэтому, когда в далеком Лас-Вегасе компетентное жюри отбирало  в 2005 году для знаменитой премии NAВ ("International Broadcasting Excellence Award", самая престижная мировая премия телерадиовещателей мира- прим. авт) лучший проект прошедшего года, оно единодушно отдало предпочтение проекту "Авторадио".

Впервые в истории отечественного телевидения и радиовещания лауреатом этой высокой премии стала, наконец, радиостанция из России – "Авторадио".

Редакция портала Advertology.Ru благодарит "Авторадио" (www.avtoradio.ru) за предоставленные материалы

Авторадио
БРЭНД ГОДА / EFFIE 2005
Advertology.Ru

13.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация