Новости компаний

Новый стиль для Европейского университета

Новый стиль для Европейского университета

Европейский университет в Санкт-Петербурге (ЕУСПб) в 2006 году отмечает свое 10-летие. Дизайнеры Zero Headline Advertising разработали фирменный стиль юбилея: бланки, конверты, футболки, папки и пригласительные билеты. Также изданы проспект Университета и программа юбилейных мероприятий.

В рамках празднования Европейский университет устраивает в своих стенах выставку "Арт-Толерантность". 5 петербургских художников создали по одной работе, посвященной раскрытию темы толерантности, для каждого факультета Университета. В проекте приняли участие художники и фотографы Иван Говорков, Дмитрий Каминкер, Керим Рагимов, Андрей Чежин, Владимир Шинкарев. Специально к выставке выпущена серия бесплатных открыток, дизайн которых также выполнен Zero.

Обновлен и фирменный стиль самого Университета. "Ожиданиям попечителей университета соответствует более активная позиция вуза в общественных коммуникациях,  которая, по их мнению, должна обслуживаться и сответствующими атрибутами фирменного стиля", - комментирует креативный директор ZERO Headline Advertising Сергей Ушан. Графическая часть лого осталась прежней, Zero изменена фирменная цветовая гамма и текстовая часть существующего логотипа. Разработан также дизайн деловой документации Университета.

Европейский университет в Санкт-Петербурге (ЕУСПб), один из ведущих научных и образовательных центров России, начал свою работу в 1996 году как обучающая аспирантура по социальным наукам. Слушатели Университета обучаются на пяти факультетах: истории, истории искусств, политических наук и социологии, экономики, этнологии. ЕУСПб первым в России повторил успех Гарварда и Беркли, реализовав их модель объединения образовательного и исследовательского процессов, ныне признанную одной из лучших в мире.

Фирменный стиль ЕУСПб:

Дизайн: Антон Советов.
Проект-менеджмент: Саша Ковалева, Вика Котова.
Арт-директор: Сергей Ушан.

ZERO Headline Advertising

12.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2018 - 08:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация