Новости компаний

Новый стиль для Европейского университета

Новый стиль для Европейского университета

Европейский университет в Санкт-Петербурге (ЕУСПб) в 2006 году отмечает свое 10-летие. Дизайнеры Zero Headline Advertising разработали фирменный стиль юбилея: бланки, конверты, футболки, папки и пригласительные билеты. Также изданы проспект Университета и программа юбилейных мероприятий.

В рамках празднования Европейский университет устраивает в своих стенах выставку "Арт-Толерантность". 5 петербургских художников создали по одной работе, посвященной раскрытию темы толерантности, для каждого факультета Университета. В проекте приняли участие художники и фотографы Иван Говорков, Дмитрий Каминкер, Керим Рагимов, Андрей Чежин, Владимир Шинкарев. Специально к выставке выпущена серия бесплатных открыток, дизайн которых также выполнен Zero.

Обновлен и фирменный стиль самого Университета. "Ожиданиям попечителей университета соответствует более активная позиция вуза в общественных коммуникациях,  которая, по их мнению, должна обслуживаться и сответствующими атрибутами фирменного стиля", - комментирует креативный директор ZERO Headline Advertising Сергей Ушан. Графическая часть лого осталась прежней, Zero изменена фирменная цветовая гамма и текстовая часть существующего логотипа. Разработан также дизайн деловой документации Университета.

Европейский университет в Санкт-Петербурге (ЕУСПб), один из ведущих научных и образовательных центров России, начал свою работу в 1996 году как обучающая аспирантура по социальным наукам. Слушатели Университета обучаются на пяти факультетах: истории, истории искусств, политических наук и социологии, экономики, этнологии. ЕУСПб первым в России повторил успех Гарварда и Беркли, реализовав их модель объединения образовательного и исследовательского процессов, ныне признанную одной из лучших в мире.

Фирменный стиль ЕУСПб:

Дизайн: Антон Советов.
Проект-менеджмент: Саша Ковалева, Вика Котова.
Арт-директор: Сергей Ушан.

ZERO Headline Advertising

12.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2018 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация