Новости компаний

Новый стиль для Европейского университета

Новый стиль для Европейского университета

Европейский университет в Санкт-Петербурге (ЕУСПб) в 2006 году отмечает свое 10-летие. Дизайнеры Zero Headline Advertising разработали фирменный стиль юбилея: бланки, конверты, футболки, папки и пригласительные билеты. Также изданы проспект Университета и программа юбилейных мероприятий.

В рамках празднования Европейский университет устраивает в своих стенах выставку "Арт-Толерантность". 5 петербургских художников создали по одной работе, посвященной раскрытию темы толерантности, для каждого факультета Университета. В проекте приняли участие художники и фотографы Иван Говорков, Дмитрий Каминкер, Керим Рагимов, Андрей Чежин, Владимир Шинкарев. Специально к выставке выпущена серия бесплатных открыток, дизайн которых также выполнен Zero.

Обновлен и фирменный стиль самого Университета. "Ожиданиям попечителей университета соответствует более активная позиция вуза в общественных коммуникациях,  которая, по их мнению, должна обслуживаться и сответствующими атрибутами фирменного стиля", - комментирует креативный директор ZERO Headline Advertising Сергей Ушан. Графическая часть лого осталась прежней, Zero изменена фирменная цветовая гамма и текстовая часть существующего логотипа. Разработан также дизайн деловой документации Университета.

Европейский университет в Санкт-Петербурге (ЕУСПб), один из ведущих научных и образовательных центров России, начал свою работу в 1996 году как обучающая аспирантура по социальным наукам. Слушатели Университета обучаются на пяти факультетах: истории, истории искусств, политических наук и социологии, экономики, этнологии. ЕУСПб первым в России повторил успех Гарварда и Беркли, реализовав их модель объединения образовательного и исследовательского процессов, ныне признанную одной из лучших в мире.

Фирменный стиль ЕУСПб:

Дизайн: Антон Советов.
Проект-менеджмент: Саша Ковалева, Вика Котова.
Арт-директор: Сергей Ушан.

ZERO Headline Advertising

12.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.
Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...
Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.
Россияне назвали самые популярные дворовые виды спортаРоссияне назвали самые популярные дворовые виды спорта
Времена, когда покупатели жилья обращали внимание исключительно на количество квадратных метров,  уже в прошлом. Сегодня застройщики соревнуются друг с другом не только по качеству строительства и удобству планировок, но и по инфраструктурному наполнению ЖК, в том числе наличию спортивных объектов в пешей доступности от дома.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2017 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация