Брендинг

Mosquitall - потому и не кусают!

Mosquitall - потому и не кусают!Брэнд: "Mosquitall"   
Владелец брэнда: Биогард
Категория:  Бытовая химия. Товары для дома
Масштаб проекта:  национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Золото)

Маркетинговая цель

  1. Укрепление лидирующих позиций на рынке репеллентных средств защиты от насекомых;
  2. Завоевание лидерских позиций на рынках инсектицидных средств защиты от насекомых и средств защиты от мух;
  3. Повышение известности марки среди целевой аудитории на 7% (с 44% до 51%);
  4. Поддержание образа Mosquitall как "жизнерадостной" марки;
  5. Увеличение лояльности целевой аудитории в марке;
  6. Увеличение объёма продаж в 1,5 раза.

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда

Загрязнение окружающей среды ведёт к росту числа аллергических заболеваний населения, на первый план всё больше выступает фактор "безопасных" продуктов, предпочтение потребителей смещается в сторону "проверенных марок". Mosquitall - марка, которая "заботиться" о потребителе, стремится производить продукты не только эффективно защищающие от насекомых, но и использует самые современные и безопасные для здоровья потребителей действующие вещества.

Рынок средств защиты от летающих насекомых имеет чётко выраженную сезонность: апрель-сентябрь. В связи с этим наибольшая маркетинговая активность приходится на весенне-летний период. Рост конкуренции на рынке репеллентов приводит к необходимости проведения крупномасштабных рекламных кампаний.

Mosquitall - продукция, находящаяся в среднем ценовом сегменте, предназначена для потребителей от 2 лет. Mosquitall – "жизнерадостная" марка, позволяющая больше наслаждаться жизнью и отдыхом. Это брэнд для всей семьи: как для детей разного возраста, так и для взрослых. Mosquitall предоставляет широкую возможность выбора. Широкая линейка продукции позволяет решить абсолютно любые проблемы, связанные с защитой от летающих насекомых, как на природе, так и в доме. В этом году Mosquitall пополнил свою линейку средствами защиты от моли. Генеральный слоган: "Mosquitall - потому и не кусают!"

Основные конкуренты на рынке репеллентов: Gardex (Руян), Autan (SC Johnson), Off (SC Johnson).

Основные конкуренты на рынке инсектицидов: Раптор (Руян), Raid (SC Johnson), Фумитокс (Инвент).

Конкуренты по ценовому позиционированию:
Высокий ценовой уровень: Gardex (Руян), Autan (SC Johnson), Off (SC Johnson), Раптор (Руян), Raid (SC Johnson), Фумитокс (Инвент).
Средний ценовой уровень: Дэта (Химик), Флайер (Инвент).

Целевая Группа

Целевую аудитории составляют современные, активные женщины в возрасте от 25 до 55 лет (ядро 25-37 лет) с доходом не ниже среднего. Это квалифицированные специалисты и служащие, имеющие семью и любящие активный отдых. Для них характерна высокая потребительская активность, по стилю покупательского поведения они являются "Новаторами" или "Ранним большинством". Для них мы предлагаем самый широкий ассортимент среди средств защиты от летающих насекомых, высокое качество, яркую информативную упаковку и защиту от насекомых в любой ситуации, и для любого возраста. На лицевой стороне упаковки отображены в текстовом и визуальном форматах продукция, её действие и количество в упаковке, срок действия, для кого предназначена. Для этих потребителей Mosquitall означает безопасную, эффективную, долговременную защита от летающих насекомых.

Партнёрам компания предлагает чёткую дистрибуционную и ценовую политику, качественное и бесперебойное обслуживание, широкий комплекс мероприятий по поддержке продаж.

Креативная стратегия

Представительницы целевой аудитории брэнда уделяют тщательное внимание при покупке средств для детей. В связи с этим, а также для создания позитивного настроения в рекламных материалах было решено использовать образ маленького ребёнка. Цветовое решение разрабатывалось в тёплых, неагрессивных, нежных и весёлых тонах. Ролики для телевидения – мультипликационные. При разработке креатива акцент делался на отсутствии агрессии, безопасности средств, гипоаллергенности продукта, оригинальности, дифференциации от основных конкурентов: Mosquitall – марка, защищающая человека, а не убивающая комара. В тоже время подчёркивалась высокая эффективность продукции под маркой Mosquitall.

Для продвижения продукции в этом сезоне были созданы 3 ролика.

При создании ролика "Дети" была поставлена цель: задать игривое настроение, вызывать улыбку на лице от просмотра рекламы, а не только анонсировать появление новой линии средств от комаров "Нежная защита".

Посмотреть ролик "Дети" (0.7 Мб)


Ролик "Окна" прост и лаконичен, построен на противопоставлении двух семей: одна усиленно борется с насекомыми подручными средствами, другая – счастливо выглядывает из окна.

Посмотреть ролик "Окна" (0.6 Мб)


В сценарии "Мух" использовалась сценка, взятая из реальной жизни: малыш докучает папу вопросами, а в конце ролика и сам находит ответ на свой вопрос.

Посмотреть ролик "Мухи" (0.7 Мб)


На протяжении многих лет Mosquitall использует фирменный яркий зелёный цвет. В этом году "москитольный цвет" стал отдельным понятием благодаря новому слогану акции среди потребителей: "Весёлое лето москитольного цвета!"

Медиа стратегия

Основными принципами медиа-стратегии брэнда являлся комплексный подход для достижения качественного и количественного контакта с аудиторией.

Основной упор делался на ТВ рекламу (90 %). На национальном уровне - спонсорство показов наиболее аффинитивных для целевой аудитории программ на каналах с высоким рейтингом. Для равномерного и качественного покрытия территории России использовалось прямое размещение в стратегически важных регионах с целью достижения в них лидирующих позиций, учитывая национальный медиаплан и особенности дистрибьюции. На ТВ было использовано три ролика: ролик "Дети" направлен на продвижение репеллентных средств защиты для детей, "Окна" - на продвижение инсектицидов, "Мухи" - на продвижение средств защиты от мух (Mosquitall - первый брэнд, который стал активно развивать эту категорию).

В прессе: нестандартное размещение – вклейка пробника для ознакомления потребителей с продуктом к началу сезона.

Дополнительное воздействие осуществлялось через расклейку рекламы в вагонах кольцевой линии Московского Метрополитена, путём распространения открыток с образцом репеллентной салфетки через сеть FlyCards и с помощью размещения рекламы в электропоездах по всем направлениям движения из Москвы.

Использованные медиа каналы

  • Телевидение
  • Места продаж
  • Пресса
  • Sales Promotion
  • Связи с общественностью
  • Наружная реклама

Общий медиа - бюджет

  • от 1 до 5 миллионов долларов США

Результаты

В результате успешной реализации продуктово-маркетинговой стратегии брэнд Mosquitall укрепил лидирующие позиции на рынке репеллентов в России (по данным MEMRB, по результатам внутренних оценок, экспертных оценок крупнейших партнёров-дитсрибьютеров). Прирост продаж в 2005 г. по сравнению с 2004 г. составил 186% (рост в 1,86 раза). Доля рынка репеллентов составила 30% (19,5% - 2004 г.) Доля рынка инсектицидов составила 8,32% (5% - 2004 г). Доля рынка средств защиты от мух 8% (4% - 2004 г.).

БРЭНД ГОДА / EFFIE 2005
Advertology.Ru

29.06.2006

на печать


Комментарии

Гость
17.04.2007 10:50 | сообщение #1
 

Улыбка

Тамара
14.06.2010 10:46 | сообщение #2
 

Это всё туфта.

Тамара
14.06.2010 10:49 | сообщение #3
 

Стоит кучу денег и не помагает. Комары ещё больше атакуют. Это настоящая кормушка для кровопиец.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация