Брендинг

Мириталь: Настоящий домашний вкус

Мириталь: Настоящий домашний вкусБрэнд: "Мириталь"   
Владелец брэнда: ООО "Мириталь - Производитель"
Категория:  Продовольственные товары
Масштаб проекта:  национальный
Шорт-лист премии "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005

Маркетинговая цель

Цель: вывести брэнд на лидирующие позиции на национальном уровне в условиях острой конку­рентной борьбы рынка замороженных полуфаб­рикатов в сегменте пельмени, вареники, за счет следующего:

  1. Расширение дистрибуции в целом по России с 17% до 25%.
  2. Увеличение уровня знания марки с 22% в 1 -м полугодии 2004 г до 25%.
  3. Увеличение лояльности к брэнду.

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда

Описание рынка: Российский рынок пельменей в течение последних трех лет постоянно растет - среднегодовой прирост объемов рынка состав­ляет 10-12% (по данным GFK Rus). Конкуренция обостряется, особенно это связано с тем, что рынок пельменей очень фрагментирован. По всей России насчитывается более 650 производите­лей, основную массу которых составляют мелкие региональные компании.

Позиционирование: Настоящий домашний вкус, верный помощник в создании "правильной" домашней атмосферы.

Ценности и характер марки: Марка в настоящий момент несет потребителю удобство, комфорт и заботу: сам продукт не только заботится об экономии вашего личного времени, но и о том, чтобы ваша семья чувство­вала заботу. Мириталь не идет на компромисс и предлагает НАСТОЯЩИЙ ДОМАШНИЙ ВКУС, которым останутся довольны все члены семьи. Основным принципом марки на сегодняшний мо­мент является ЗАБОТА о хозяйке. Она привносит в каждодневную жизнь элемент "обыкновенного чуда", который позволяет хозяйке сохранять теплые доверительные отношения со своими близкими.

Марка персонифицируется следующим образом: любящая, душевная, открытая, активная, с доб­рым юмором и "искоркой* в глазах.

Главная особенность марки: "Мириталь" - лучшая альтернатива блюдам домашнего приготовления, потому что они имеют "настоящий домашний вкус" и обязательно понравятся всем членам вашей семьи.

"Мириталь" выбирают потому, что уверены: на­стоящий домашний вкус продукта сохранит тепло и уют домашней атмосферы.

Обоснование: Компания "Мириталь" - это своего рода "семейное" производство, в котором основатель компании принимает непосредствен­ное участие в процессе производства и контроля качества, лично дегустируя каждую партию продукции. Он вкладывают тепло своей души в пельмени "Мириталь". Именно это делает вкус продуктов марки "Мириталь" по-настоящему "домашним".

Исторически пельмени пришли из Китая, и пельме­ни "Мириталь" имеют традиционную "китайскую" форму, благодаря которой в них содержится больше мяса, чем в других пельменях, а фарш более сочный, с бульоном. Пельмени ! Мириталь" - неотъемлемая часть семейного меню, сытное и вкусное блюдо, легкое и быстрое в приготовлении. Они идеально вписываются в семейный бюджет, а их вкус любит вся семья. Я выбираю "МИРИТАЛЬ" потому, что у этой марки настоящий домашний вкус, стабиль­ное качество и доступная цена. Это марка, кото­рая понимает меня, помогает мне поддерживать душевную атмосферу в моей семье. Поэтому эти пельмени хочется покупать снова и снова.

Посмотреть ролик "Елка" (0.9 Мб)


Посмотреть ролик "Утка" (0.9 Мб)


Посмотреть ролик "Собака" (0.9 Мб)


Использование методов PR, sales promotion, директ маркетинга и т.д

Промо-акция "Собери коллекцию" использова­лась для повышения лояльности потребителей в регионах, где "Мириталь" имеет уже достаточно высокую долю рынка: Саратове, Воронеже, Ульяновске, Казани. Идея акции - "С настоящими домашними пельменями и варениками "Мири­таль" Вы можете собрать настоящую коллекцию фильмов, музыки или книг. При покупке пельменей или вареников "Мириталь" покупатель получал специальную карточку с шансом мгновенного вы­игрыша или возможностью обмена специальных карточек на гарантированный приз из призового фонда. Акция поддерживалась рекламными мате­риалами в местах продаж. Результаты промо-акции: фактический объем продаж в центрах выдачи призов превысил на 27% планируемые показатели.

Для повышения лояльности продавцов торговых точек проводилась акция "Таинственный покупа­тель" в городах Казань, Ростов-на-Дону, Самара, Волгоград. В ходе акции проводилось 4 визита в каждую торговую точку (1- анонсирование, 2 - проверка, 1 - награждение). Проверялось наличие продукции и POS-материалов, ассорти­мент, выкладка, знания продавца о продукции, ре­комендация продавца. Акция позволила увеличить объем продаж в торговых точках в среднем на 30%, существенно улучшилась выкладка продук­ции, сократились товарные разрывы.

Результаты

  1. Задача - расширение дистрибуции.
    Результат: По данным MEMRB IRI, 2005, за период с июля/августа 2004 г. по май/июнь 2005 г. показатель взвешенной дистрибуции (weighted stocking) пo 23 городам России увели­чился на 42% (с 17% до 27%).

  2. Задача - увеличение уровня знания марки.
    Результат: по данным Gallup AdFact, пока­затель знания марки в первой волне 2005 г. (Survey: M'lndex-2005/l - Россия) увеличился на 75% по сравнению с результатами первой волны 2004 г. (Survey: M'lndex-2004/l - Россия) (с 15,9% до 27,8%), что явилось самым высоким показателем динамики роста в категории.

  3. Задача - увеличение лояльности к брэнду в 1,5 раза.
    Результат: по данным Gallup AdFact, пока­затель лояльности к брэнду в первой волне 2005 г. увеличился в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2004г. (Survey: M'lndex-2005/l - Россия / Survey: M'lndex-2004/l - Россия).
    Как результат роста знания марки и лояльности к ней, на 68% выросло ее потребление: с 8,2 до 16,8% (Survey: M'lndex-2005/l - Россия / Survey: M'Index-2004/l -Россия).

  4. Задача - лидерство на рынке пельменей.
    Результат: Доля рынка пельменей "Мириталь" по 23 городам России за период с июля/авгус­та 2004 г. по май/июль 2005 г. увеличилась на 52% (по данным MEMRB IRI, 2005).

  5. Темпы роста продаж продукции "Мириталь-Производитель" с августа 2004 по июль 2005 составили 42% и существенно превысили динамику рынка пельменей 13% по 23 городам России (MEMRB IRI, 2005г.).

  6. В пельменном сегменте "Мириталь-Производитель" занял лидирующую позицию с долей рын­ка 6,7%, почти в два раза опередив традици­онных лидеров категории (Источник - ГФК-Rus, ноябрь 2004).
БРЭНД ГОДА / EFFIE 2005
Advertology.Ru

20.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация