Новости

GoDaddy заблокировал домены российских пользователей

14 июня компанией Majordomo (один из российских интернет-хостинг-провайдеров) было получено уведомление от компании GoDaddy (ведущий мировой регистратор доменов), в котором говорится, что домены 1399 клиентов Majordomo с этого дня заблокированы. Зачем ведущий регистратор доменов мирового уровня блокирует почти полторы тысячи доменов российского хостинг-провайдера, ссылаясь на ложную информацию, в Majordomo так и не поняли. Все попытки прояснить ситуацию ни к чему не привели. Домены продолжают бездействовать.

14 июня 2006 года в службу поддержки компании Majordomo от компании GoDaddy пришло письмо, информирующее о том, что домены 1399 клиентов Majordomo с этого дня заблокированы. Причина - якобы нарушение соглашения пользовательских услуг со стороны Majordomo. Основанием для блокирования якобы стали жалобы от Spamhouse.org (компании, занимающейся поддержкой базы данных ip-адресов серверов, которые были уличены в рассылках спама) на то, что клиенты Majordomo занимаются этой самой рассылкой. В Majordomo считают, что это утверждение не только не имеет под собой абсолютно никаких доказательств, но и является заведомо ложным. В качестве доказательства были приведены ссылки на жалобы, адресованные Spamhouse к GoDaddy.

Первая жалоба относится к сайту viptimeclub.ru, который не является клиентом Majordomo с декабря 2005 года. Вторая жалоба, по данным компании, не относится к Majordomo, речь в ней идет об одном из клиентов компании Peterhost.

В Majordomo считают, что непроверенную информацию spamhuse.org в GoDaddy сочли достаточным основанием для блокирования почти полутора тысячи доменов и изменении их DNS серверов на: NS2.SUSPENDED-FOR.SPAM-AND-ABUSE.COM, NS1.SUSPENDED-FOR.SPAM-AND-ABUSE.COM.

В Majordomo предварительно не было направлено никакого предупреждения о таких действиях, но и в ответ на запросы, посылаемые в службу GoDaddy (Spam and Abuse Department) поступает лишь один ответ. В GoDaddy предлагают заплатить $199 за каждый домен для его восстановления или $50 за переход к другому регистратору. Еще один предлагаемый GoDaddy выход - дождаться окончания регистрации доменов у GoDaddy и зарегистрировать их заново.

В Majordomo обеспокоены этой ситуацией и стараются ее разрешить. В настоящее время готовится коллективный иск от владельцев заблокированных доменов, среди которых не только физические и крупные юридические лица, но и государственные учреждения стран СНГ. Всем пострадавшим клиентам бесплатно регистрируются домены в зонах spb.ru и msk.ru.

Второй день хостинг-провайдер пытается добиться ответа на несанкционированные действия GoDaddy. Ответом на письма и звонки было лишь вторичное предложение выплаты денежных сумм как единственно возможного варианта разрешения конфликта.

CNews

16.06.2006

на печать


Комментарии

sergejru
10.07.2006 11:17 | сообщение #1
 

Как это было, дневник пиарщицы Majordomo http://www.itmix.org/content.php?id=4

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация