PR-Агентство "Ньютон" провело Дни открытых дверей автосалона "MAZDA"
В связке с главным посылом производителя - "вождение автомобиля MAZDA - незабываемое чувство Zoom-Zoom, обозначающее счастливые мгновения жизни владельца" - была разработана концепция под названием "Парк городских развлечений MAZDA".
Событие было реализовано в соответствии с разработкой. Нестандартная подача традиционного мероприятия "день открытых дверей", заинтересовала посетителей. "Я думала, что зайду в автосалон на обычную консультацию со специалистом, а попала на настоящий праздник. Честно говоря, я была приятно удивлена", - говорит Ольга Конорева, гость автосалона Mazda. На два дня шоу-рум автосалона превратился в настоящую танцплощадку. Зоны активностей символизировали виды городских развлечений. Среди них были: "Танцпол" (выступление аниматоров), "Мини-гольф", "Кинотеатр" (широкий плазменный экран, на котором крутились мультфильмы), "Мобильное кафе" (бесплатный кафетерий, где можно было попить чаю или кофе с пирожным), "Детская площадка" (установлен батут, работали клоуны). О работающих "аттракционах" гостям рассказывали промоутеры на роликах, также они приглашали их принять участие в тест-драйве.
Приглашения в "Парк городских развлечений Mazda" были распространены с помощью адресной рассылки. Таким образом, на Дни открытых дверей автосалона Mazda компании "Автоленд" пришли люди, составляющие ядро целевой аудитории – актуальные и потенциальные клиенты. За два дня мероприятие посетило около 800 человек.
19.05.2006
Комментарии
Написать комментарий