Новости компаний

Глобальная Кампания за истинную красоту приходит в Россию

Кто определяет критерии красоты? Является ли красота субъективным понятием? Испокон веков эти вопросы волновали женщин и обсуждались в средствах массовой информации и обществе.  Международный бренд Dove, признанный эксперт в области средств по уходу за кожей и волосами для женщин,  провел глобальное всестороннее исследование с целью глубже изучить эту проблему и выяснил, что только 2% женщин во всем мире называют себя красивыми.

В ответ на это, как социально ответственный бренд, Dove объявил о начале глобальной Кампании за истинную красоту (Campaign For Real Beauty) с целью инициировать дискуссию о настоящей природе красоты и, таким образом, привлечь внимание общества к существующей проблеме.

В России Кампания за истинную красоту начинается 15 мая 2006 г. Используя различные коммуникационные каналы - рекламу, интернет и публичные мероприятия – Кампания пригласит российских женщин присоединиться к дискуссии о красоте и разделить свои взгляды с женщинами всего мира.

"Кампания за истинную красоту призвана привлечь внимание к реальной общественной проблеме", - заявила Сильвия Ланьядо, глобальный бренд-директор Dove. "Призывая обсудить узкое понимание красоты в нашем обществе и вдохновляя женщин больше заботиться о себе, Кампания является естественным продолжением миссии Dove - помогать женщинам чувствовать себя более красивыми каждый день".

Провокационная рекламная кампания дает женщинам шанс решать

Кампания за истинную красоту будет поддержана всероссийским голосованием, начиная с 15 мая 2006 года. Наружная, телевизионная и печатная реклама будет призывать российских женщин оставить свой голос на официальном сайте кампании www.campaignforrealbeauty.ru или по бесплатной горячей линии. Таким образом, каждая женщина сможет принять участие в общественной дискуссии о красоте и ответить на вопрос: являются ли такие "модельные" атрибуты, как молодость, стройность и правильные черты лица обязательными составляющими красоты, или же красота - это нечто другое.  

Рекламные имиджи представят реальных женщин, чья внешность отличается от стереотипного идеала физической привлекательности, а россиянки смогут ответить на вопрос, высказав свое мнение о героине рекламы. Например, "Неужели женщина красива только в 20 лет?" или "Неужели красивая фигура – это только 90/60/90?". Одной из героинь рекламной кампании в России станет российская женщина.

Кампания построена на результатах глобального исследования

Кампания за истинную красоту явилась ответом на результаты исследования "Вся правда о красоте", проведенного для Dove крупными независимыми исследовательским компаниями: StrategyOne (Западная Европа, Америка) и Research International (Центральная/Восточная Европа и Россия) в сотрудничестве с профессорами Нэнси Эткофф (Dr. Nancy Etcoff) из университета Гарварда и Сьюзи Орбак (Dr. Susie Orbach) из Лондонской школы экономики.

По данным исследования, две трети опрошенных женщин согласны с тем, что физическая привлекательность отражает лишь внешние данные, в то время как понятие "красота" включает в себя гораздо больше личностных характеристик. 75% опрошенных женщин 14 стран, включая Россию, высказали пожелание, чтобы средства массовой информации отображали реальную женскую красоту во всем ее разнообразии, независимо от возраста и телосложения.

Обсуждение реальной общественной проблемы

"Слишком много женщин страдает от заниженной самооценки, вызванной недовольством своей внешностью. Как следствие, эти женщины не могут полностью раскрыть свой потенциал", - говорит Нэнси Эткофф, профессор Гарвардского университета и научный партнер по глобальному исследованию "Вся правда о красоте", проводимого Dove. Этот и другие вопросы, связанные с существующим узким определением красоты и ее влиянием на благополучие женщин в современном обществе, будут обсуждаться 30 мая 2006 года за круглым столом в рамках пресс-конференции с участием ведущих СМИ и экспертов в самых разных областях российской науки и культуры. Также на пресс-конференции будут представлены  результаты исследования "Вся правда о красоте" по России.

Фото-тур "Вне сравнения: красота глазами женщин-фотографов"

Неотъемлемой частью Кампании за истинную красоту в России станет фотовыставка "Вне сравнения: красота глазами женщин-фотографов", побывавшая во многих странах мира. Специально для этой выставки свои работы предоставят такие известные фотохудожницы, как Энни Лейбовиц и Сэм Тейлор-Вуд, а также российские женщины-фотографы. Куратором выставки в России станет директор Московского дома фотографии Ольга Свиблова. Выставка пройдет со 2 по 20 июня 2006 года в Новинском пассаже, Москва.

Бренд Dove был создан в США в 1956 г. и принадлежит англо-голландскому концерну "Юнилевер", одному из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Российским потребителям марка была представлена в 1997 г.  На сегодняшний день Dove на российском рынке представлен в категориях: средства для очищения кожи (гели для душа, крем-мыло, жидкое крем-мыло, пена для ванны), средства по уходу за телом (лосьоны для тела, крема для рук и тела), средства по уходу за волосами (шампуни, бальзамы-ополаскиватели, маски), антиперспиранты.

Компания "Юнилевер" была образована в 1930 г. В настоящее время ее продукция представлена более чем в 160 странах мира. На российском рынке, являющемся для компании одним из приоритетных, "Юнилевер" работает с 1992 года. Сегодня компания имеет более 80 филиалов по стране, в которых работает около 2000 сотрудников. "Юнилевер" является одним из крупнейших инвесторов на российском рынке и намерен и дальше развивать и укреплять свой бизнес. Общий объем инвестиций в Россию составляет более 500 миллионов долларов. В настоящее время "Юнилевер" имеет 4 предприятия в России.

Dove

19.05.2006

на печать


Комментарии

Cay
27.05.2006 13:42 | сообщение #1
 

Красота сейчас в теле и лице- больше идеальности

Виктория
25.07.2007 11:41 | сообщение #2
 

Вышенаписанный пост - яркий пример того что "стандарты" красоты внушаются нам СМИ, вдалбливаются в голову различными рекламами и параметрами моделей.
Красота это золотая середина между черезчур тощая (типичная модель) и слишком полная. Красота это чистая ухоженная здоровая кожа, волосы, ногти. Красота это внутреннее состояние души и эмоциональный настрой человека. Красота это прежде всего умение грамотно и культурно (без цензуры) выражать свои мысли.
Если красота для вас измереятся в количестве набранных килограммов вы жертва массовых внушений и конченный человек, поздравляю! И кстати, неплохо бы обратиться к психиатору! Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация