Глобальная Кампания за истинную красоту приходит в Россию
В ответ на это, как социально ответственный бренд, Dove объявил о начале глобальной Кампании за истинную красоту (Campaign For Real Beauty) с целью инициировать дискуссию о настоящей природе красоты и, таким образом, привлечь внимание общества к существующей проблеме.
В России Кампания за истинную красоту начинается 15 мая 2006 г. Используя различные коммуникационные каналы - рекламу, интернет и публичные мероприятия – Кампания пригласит российских женщин присоединиться к дискуссии о красоте и разделить свои взгляды с женщинами всего мира.
"Кампания за истинную красоту призвана привлечь внимание к реальной общественной проблеме", - заявила Сильвия Ланьядо, глобальный бренд-директор Dove. "Призывая обсудить узкое понимание красоты в нашем обществе и вдохновляя женщин больше заботиться о себе, Кампания является естественным продолжением миссии Dove - помогать женщинам чувствовать себя более красивыми каждый день".
Провокационная рекламная кампания дает женщинам шанс решать
Кампания за истинную красоту будет поддержана всероссийским голосованием, начиная с 15 мая 2006 года. Наружная, телевизионная и печатная реклама будет призывать российских женщин оставить свой голос на официальном сайте кампании www.campaignforrealbeauty.ru или по бесплатной горячей линии. Таким образом, каждая женщина сможет принять участие в общественной дискуссии о красоте и ответить на вопрос: являются ли такие "модельные" атрибуты, как молодость, стройность и правильные черты лица обязательными составляющими красоты, или же красота - это нечто другое.
Рекламные имиджи представят реальных женщин, чья внешность отличается от стереотипного идеала физической привлекательности, а россиянки смогут ответить на вопрос, высказав свое мнение о героине рекламы. Например, "Неужели женщина красива только в 20 лет?" или "Неужели красивая фигура – это только 90/60/90?". Одной из героинь рекламной кампании в России станет российская женщина.
Кампания построена на результатах глобального исследования
Кампания за истинную красоту явилась ответом на результаты исследования "Вся правда о красоте", проведенного для Dove крупными независимыми исследовательским компаниями: StrategyOne (Западная Европа, Америка) и Research International (Центральная/Восточная Европа и Россия) в сотрудничестве с профессорами Нэнси Эткофф (Dr. Nancy Etcoff) из университета Гарварда и Сьюзи Орбак (Dr. Susie Orbach) из Лондонской школы экономики.
По данным исследования, две трети опрошенных женщин согласны с тем, что физическая привлекательность отражает лишь внешние данные, в то время как понятие "красота" включает в себя гораздо больше личностных характеристик. 75% опрошенных женщин 14 стран, включая Россию, высказали пожелание, чтобы средства массовой информации отображали реальную женскую красоту во всем ее разнообразии, независимо от возраста и телосложения.
Обсуждение реальной общественной проблемы
"Слишком много женщин страдает от заниженной самооценки, вызванной недовольством своей внешностью. Как следствие, эти женщины не могут полностью раскрыть свой потенциал", - говорит Нэнси Эткофф, профессор Гарвардского университета и научный партнер по глобальному исследованию "Вся правда о красоте", проводимого Dove. Этот и другие вопросы, связанные с существующим узким определением красоты и ее влиянием на благополучие женщин в современном обществе, будут обсуждаться 30 мая 2006 года за круглым столом в рамках пресс-конференции с участием ведущих СМИ и экспертов в самых разных областях российской науки и культуры. Также на пресс-конференции будут представлены результаты исследования "Вся правда о красоте" по России.
Фото-тур "Вне сравнения: красота глазами женщин-фотографов"
Неотъемлемой частью Кампании за истинную красоту в России станет фотовыставка "Вне сравнения: красота глазами женщин-фотографов", побывавшая во многих странах мира. Специально для этой выставки свои работы предоставят такие известные фотохудожницы, как Энни Лейбовиц и Сэм Тейлор-Вуд, а также российские женщины-фотографы. Куратором выставки в России станет директор Московского дома фотографии Ольга Свиблова. Выставка пройдет со 2 по 20 июня 2006 года в Новинском пассаже, Москва.
Бренд Dove был создан в США в 1956 г. и принадлежит англо-голландскому концерну "Юнилевер", одному из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Российским потребителям марка была представлена в 1997 г. На сегодняшний день Dove на российском рынке представлен в категориях: средства для очищения кожи (гели для душа, крем-мыло, жидкое крем-мыло, пена для ванны), средства по уходу за телом (лосьоны для тела, крема для рук и тела), средства по уходу за волосами (шампуни, бальзамы-ополаскиватели, маски), антиперспиранты.
Компания "Юнилевер" была образована в 1930 г. В настоящее время ее продукция представлена более чем в 160 странах мира. На российском рынке, являющемся для компании одним из приоритетных, "Юнилевер" работает с 1992 года. Сегодня компания имеет более 80 филиалов по стране, в которых работает около 2000 сотрудников. "Юнилевер" является одним из крупнейших инвесторов на российском рынке и намерен и дальше развивать и укреплять свой бизнес. Общий объем инвестиций в Россию составляет более 500 миллионов долларов. В настоящее время "Юнилевер" имеет 4 предприятия в России.
19.05.2006
Комментарии
Написать комментарий