Интервью

"Мы получили претензии нескольких спонсоров" - Кирилл Игнатьев

Управляющий партнер компании Fedcom Media Кирилл Игнатьев рассказал о финансовых взаимоотношениях с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) и Олимпийским комитетом России.
- Кирилл Борисович, с какими финансовыми результатами компания Fedcom Media (FM) закончила прошлый год?
- У нас серьезный минус: около $5 млн, из которых $4 млн - операционный убыток, $1 млн - агентские комиссионные. Замечу, что полученные результаты не сильно отличаются от наших ожиданий в отношении прошлого года.

- Какую сумму FM недоплатила РФПЛ из-за претензий спонсоров?
- $1,2 млн.

- Это цифра как-то зафиксирована в договоре? Как вы ее определили?
- По фактическому объему нарушений. Представители компании, которая ведет мониторинг, присутствуют на каждом матче чемпионата. По итогам мониторинга у нас есть абсолютно точный лист нарушений условий договора. Есть такие нарушения, которые клубы допустили, но потом исправились. Мы не включали их в стоимостную оценку нарушений.

В итоге мы вышли на определенную цифру ущерба. Именно эту сумму мы и недоплатили. Кроме того, FM получила претензии нескольких спонсоров в части нарушения их прав.

- Вы могли бы назвать эти компании?
- Например, "Парламент групп", "Росгосстрах". Они предъявили юридически правильно оформленные претензии, а FM понесла убытки - нам недоплатили деньги.

- А кто осуществляет мониторинг нарушений?
- Мы наняли независимую компанию, которая ведет фиксацию нарушений в видео-, аудио- и фотоформате.

- Президент РФПЛ и ФК ЦСКА Евгений Гинер в интервью газете "Советский спорт" заявил, что "в следующие годы нам (РФПЛ. - "Ф.") реально заработать как минимум $25 млн, а как максимум - $40 млн за сезон. Вы согласны с такой оценкой?
- По нашему мнению, сумма в $25 млн может стать реальной уже в этом году. Наши гарантии РФПЛ в сезоне 2006 года составляют $16,5 млн. Затраты, включая ТВ-рекламу, оцениваются в $5 млн. Суммарная цифра получится $21-22 млн, может быть, немного больше. Соответственно, чтобы покрыть затраты и погасить часть минуса прошлого сезона, мы должны собрать как раз $25 млн.

Цифра в $40 млн и в интервью была обозначена как сумма перспективная. Рост не будет скачкообразным. Сегодня - $25 млн, а завтра - $40 млн. Такого не будет. Скорее завтра - более $30 млн. А послезавтра - уже $40 млн.

И еще один важный момент. Эти цифры нельзя отождествлять с теми деньгами, которые получает РФПЛ. Стоимость телевизионной рекламы в России очень серьезно растет. Есть тенденция уменьшения рекламных блоков, это означает очередной рост цены одной минуты. А мы для спонсоров покупаем как раз минуты рекламного времени. Следовательно, телевизионная составляющая еще больше увеличится в общих расходах.

- По сообщению ряда СМИ компания FM и Олимпийский комитет России (ОКР) перенесли подписание договора, по которому вы собирались инвестировать в олимпийское движение $110 млн.
- Это неверная информация. Договор представляет собой достаточно сложный документ, и он не является срочным ни для нас, ни для ОКР. Права связаны со следующим олимпийским циклом, который только начался и должен завершиться Олимпиадой в Пекине через два года.

ОКР и FM достаточно серьезно обсуждают юридическую схему договора. У нас есть два варианта, и окончательный выбор еще не сделан. Финансовые отношения между ФМ и ОКР могут регулироваться как на основании наших гарантированных выплат за права (как в случае с РФПЛ. - "Ф."), так и на принципе комиссии.

Компания FM со своей стороны готова к любой схеме. Выбирает ОКР. Возможно, мы придем к смешанной схеме с минимальными гарантированными поступлениями и комиссионными выше этого уровня.

"Финансовый магазин"

14.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация