Интервью

"В новой подписной кампании неравных условий создаваться не будет" - А. Киселев

На вопросы корреспондента Виталия Скворцова о взаимодействии участников рынка подписки - издателей, подписных агентств и почтовиков - отвечает помощник министра информационных технологий и связи Александр Киселев.
известия: Судя по последним заявлениям в прессе, складывается впечатление, что институт подписки разваливается. И виновна в этом почта...

Киселев: Если остальные участники рынка - издатели и подписные агентства так считают, то значит, что они либо не обладают информацией, в чем очень сомневаюсь, либо занимаются некими закулисными играми ради какой-то собственной выгоды.

известия: А что на самом деле?

Киселев: По итогам подписной кампании второго полугодия-2005 объем подписных сумм в денежном исчислении вырос на 4.6%. Подписные тиражи снизились на 2.6%. Замечу, что эта тенденция сохраняется в России последние несколько лет. В среднем падение подписных тиражей составляет 3% ежегодно.

известия: Тогда почему же говорят, что подписка катастрофически падает?

Киселев: А это уже звучит как заезженная пластинка. Перед переходом на новую систему тарификации доставки прессы, главным критерием которой стал вес издания, участники рынка прогнозировали, что рынок упадет на 30-35%. Но, как я уже упоминал, ее результатом стал хоть и отрицательный показатель (-2.6%), но все же не тот, который выходит за рамки общего, пусть и негативного, тренда. То есть рынок перенес новую тарифную систему спокойно, провала не случилось. В целом же я уверен, что, когда рынок привыкнет к новой системе тарифов, начнется его развитие.

известия: Итоговые цены на подписку выросли - это одно из главных обвинений издателей в адрес почты...

Киселев: Многие издатели лукавят, когда говорят, что только почта повышает тарифы. Когда почтовики снижают свои тарифы на доставку, то некоторые издатели тут же поднимают собственную отпускную цену. Причем в итоге выходит, что цена одного экземпляра по подписке выходит дороже розничного. Это просто абсурд. И в результате для подписчика если что-то меняется, то только в худшую сторону. Ни о каком стимулировании подписки здесь речи просто не может идти. Таким образом, некоторые СМИ собственноручно пренебрегают шансом сделать подписку более доступной. Но в итоге вся критика идет только в адрес почты.

А еще я хотел бы заострить внимание на том, что большинство СМИ дотируется - мэрами, губернаторами, финансово-промышленными группами. Газеты и журналы при этом получают солидные доходы от рекламы. А "Почта России" живет исключительно на "свои" и никаких дотаций не получает. Я говорю это к тому, что если бы СМИ тоже жили исключительно на "свои", то можно только представить, сколько бы они могли стоить. Поэтому считаю, что если некоторым СМИ удается держать низкие цены, то сравнивать их с тарифами почты по меньшей мере некорректно. Доходы почты по подписке в прошлом полугодии снизились на 0.3%. При том что раньше эти же самые доходы постоянно росли.

известия: Недавно Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обвиняла почту, что та предоставляет скидки отдельным СМИ, но при этом страдают другие...

Киселев: Мы полностью согласны с позицией ФАС. В новой подписной кампании неравных условий для участников рынка создаваться не будет. Порочная система "скидок" для разных изданий будет отменена. Но тут стоит добавить, что тарифы останутся на таком же уровне, что и раньше.

известия: Почтовые ящики в многоэтажных домах у нас просто в ужасающем состоянии, что с этим делать?

Киселев: В этом вопросе нам и могли бы помочь СМИ. Дело в том, что сейчас почтовые ящики находятся на балансе муниципальных ЖКХ. Мы стремимся, чтобы они были переданы на баланс почты. И новой редакцией закона "О почтовой связи", работа над которым уже идет, такая норма предусмотрена.
Финансовые известия

13.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2024 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация