Новости

Объявлены лауреаты конкурса БРЕНД ГОДА/EFFIE 2005

Объявлены лауреаты конкурса БРЕНД ГОДА/EFFIE 2005Вчера, 26 октября 2005 года, в московском ЭКСПО-центре состоялась церемония вручения наград конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE.

Учредитель конкурса – Росбизнесконсалтинг, устроители церемонии – рекламная компания BSMC. Генеральным спонсором церемонии стал СМП-Банк, глобальным информационным спонсором - поисковая система YAHOO!, генеральным информационным спонсором – журнал "Деньги".

Конкурс БРЭНД ГОДА/EFFIE впервые проведен в 1998 году и ныне проходит в 8-й раз. С 2001 года российская награда БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE, проводимую в 30-ти странах мира. В этом году награждены брэнды в 26 номинациях. Среди лауреатов конкурса – такие бренды как Orbit, Услада, Нарзан, пиво "Арсенальное", Duracell, ряд моделей BMW, Samsung, Шатура-мебель, система "Гарант", "Миринда", "Аэрофлот", Газпром, Евросеть, мюзикл CATS, журнал Glamour, шоу-сериал "Моя прекрасная няня". Сама церемония впервые была построена в форме шоу на мотивы эпопеи "Властелин колец", его постановщиком стал Андрей Сычев, а ведущими Борис Смолкин и Ольга Прокофьева (Константин Николаевич и Жанна Аркадьевна из сериала "Моя прекрасная няня").

Победителей конкурса награждали генеральный директор Росбизнесконсалтинг Юрий Ровенский, генеральный директор компании BSMC Иван Захаров и главный редактор журнала "Деньги" Сергея Яковлев.

Список лауреатов и победителей:

КАТЕГОРИЯ

Золото

Серебро

Бронза

Продовольственные товары

Eclipse

Cheetos
Calve

Orbit
BEERka

Молочные товары

 

DorBlu
НЕО

Услада

Безалкогольные напитки

Миринда

Lipton Ice Tea

Нарзан

Одежда, обувь, аксессуары

 

SELA

VASSA

Алкогольные напитки

Шустовъ
Водка "Парламент"

PANTOFF

 

Пиво

Старопрамен

Brahma

Арсенальное

Товары для дома. Бытовая химия

Mosquitall

Tide

Duracell

Парфюмерия и косметика

Shamtu

Pantene Pro V

Clean&Clear

Мебель и бытовая техника

Стиральные машины Samsung

Шатура-мебель

 

Высокотехнологические товары и услуги

МР3 плейеры Samsung

 

www.yellowpages.ru

Потребительская электроника

Electrolux

VITEK

 

Товары для здоровья. Предметы личной гигиены

Gillette Mach 3 Turbo

Naturella
Discreet

Oral-B Vitalizer

Авто-Мото

Amtel

BMW 3 серии

MINI

Услуги и сервис

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"

Макдоналдс

 

Товары и услуги бизнесу

ФинЭкспертиза

ГАРАНТ

 

Страхование

РОСНО

Группа "АльфаСтрахование"

 

Финансовые организации, продукты и услуги

кредитные карты Ситибанка
Импэксбанк компания заявитель и владелец брэнда ОАО "ИМПЭКСБАНК"

MasterCard

Чеки American Express

Корпорации и организации

ГАЗПРОМ

MIRAX GROUP

 

Недвижимость и строительство

Экофлэт

SIMPLEX

ВЕСТ САЙД

Торговые сети и центры

Евросеть

Перекресток

МЕГА

Новый товар или услуга

"Биг Ланч"

HYUNDAI Electronics

НЕО-Иммунелли форте
DEPO Ego

Табак

NEXT

 

 

Товары для детей

Подгузники Pampers

Johnson's baby

 

СМИ /ИНТЕРТЕЙМЕНТ

Glamour
CATS

CТС -Первый развлекательный

Моя прекрасная няня
Автопробег "Авторадио" ко дню автомобилиста

Регионы

Мясной Дом Бородина (Московский регион)
ОРТВ (Сибирский регион)
Соленый ветер (Дальневосточный регион)
Газбанк (Самарский регион)
Мотив (Уральский регион)
Балтика-ДОН (Южный регион)
Блинка (Самарский регион)

 

 

Малобюджетные проекты

 

Contex

ФИТО - препараты и товары для домашних животных

ГРАН-ПРИ

Новое Имя. Sitronics

Смена Образа. Билайн

Репутация и доверие. ЖК телевизоры Samsung








Advertology.Ru

28.10.2005

на печать


Комментарии

alendvic
16.08.2006 13:18 | сообщение #1
 

прошу сообщить, относятся ли как-то к конкурсу региональные конкурсы "Бренд года" или это местечковые мероприятия

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация