Новости компаний

Johnnie Walker раздает Blue Label победителям

Специальную премию "Вперед" учредил Johnnie Walker в России. Премия создана для тех, кто стремится и преодолевает трудности. Номинантом на премию может стать любой человек вне зависимости от рода деятельности. Как заявляют организаторы конкурса, "победителем можно быть во всем. Конечно, профессионализм является одним из важных факторов достижения своей цели, но разве отец, вырастивший своих детей и давший им путевку в жизнь, не триумфатор?
Разве того, кто в свободное от работы время преуспел в своем хобби, нельзя назвать успешным? Johnnie Walker считает, что любое достижение заслуживает награды."

Условия участия в конкурсе опубликованы на фициальном сайте Johnnie Walker в России - www.keepwalking.ru. Там же в сентябре появятся имена номинантов. По результатам онлайн-голосования будут определены призеры премии "Вперед", а также лауреат Гран-при.

Для того, чобы принять участие в конкурсе, достаточно отправить в оргкомитет премии короткую, но убедительную историю успеха одним из следующих способов:

  • по электронной почте: awards@keepwalking.ru;
  • заполнив онлайн-анкету на сайте keepwalking.ru;
  • по почте: 104000, Москва, Варшавское шоссе, 37, ФГУП "Московский почтамт", а/я 40, Johnnie Walker;

    В истории нужно описать:

  • с чего все начиналось;
  • что пришлось преодолеть;
  • момент триумфа;
  • новые цели.

    К истории необходимо приложить фотографию номинанта и его контактные данные. Номинировать можно себя, своего знакомого, родственника или любого другого человека, чей успех заслуживает уважения.

    Главный приз - бутылка уникального виски Johnnie Walker Blue Label 1805, созданного к 200-летию со дня рождения Джона Уокера. Мастер-купажист Johnnie Walker воспроизвел этот виски по рецептам внука основателя компании, Александра Уокера. В состав купажа входят сорта выдержкой от 30 до 70 лет, произведенные в уже давно закрытых вискикурнях. Каждая бутылка упакована в деревянную коробку в викторианском стиле вместе с антикварной перьевой ручкой начала XIX века, а также факсимильным изданием записной книжки Александра Уокера, в которой им собственноручно записаны уникальные рецепты знаменитых купажей виски Johnnie Walker. Всего в мире существует лишь 200 бутылок этого особого сорта Johnnie Walker.

  • Пресс-релиз

    15.09.2005

    на печать


    Комментарии

    Написать комментарий

     Проверочный код

    Архив

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

    Рассылка

    Подписка на рассылку

    E-mail:
     

    Также нашу рассылку вы можете получать через

    E-mail:  

    на правах рекламы

    Есть мнение ...

    Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
    В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
    Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
    Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
    Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
    В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
    Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
    Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
    Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
    Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

    Книги по дизайну

    Загрузка ...

    Репортажи

    Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
    На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
    "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
    Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
    Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
    Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
    В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
    28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
    Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
    На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

    Форум

    на правах рекламы

    28.03.2024 - 19:16
    RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
    Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
    реклама

    Вход | Регистрация