Новости компаний

Johnnie Walker раздает Blue Label победителям

Специальную премию "Вперед" учредил Johnnie Walker в России. Премия создана для тех, кто стремится и преодолевает трудности. Номинантом на премию может стать любой человек вне зависимости от рода деятельности. Как заявляют организаторы конкурса, "победителем можно быть во всем. Конечно, профессионализм является одним из важных факторов достижения своей цели, но разве отец, вырастивший своих детей и давший им путевку в жизнь, не триумфатор?
Разве того, кто в свободное от работы время преуспел в своем хобби, нельзя назвать успешным? Johnnie Walker считает, что любое достижение заслуживает награды."

Условия участия в конкурсе опубликованы на фициальном сайте Johnnie Walker в России - www.keepwalking.ru. Там же в сентябре появятся имена номинантов. По результатам онлайн-голосования будут определены призеры премии "Вперед", а также лауреат Гран-при.

Для того, чобы принять участие в конкурсе, достаточно отправить в оргкомитет премии короткую, но убедительную историю успеха одним из следующих способов:

  • по электронной почте: awards@keepwalking.ru;
  • заполнив онлайн-анкету на сайте keepwalking.ru;
  • по почте: 104000, Москва, Варшавское шоссе, 37, ФГУП "Московский почтамт", а/я 40, Johnnie Walker;

    В истории нужно описать:

  • с чего все начиналось;
  • что пришлось преодолеть;
  • момент триумфа;
  • новые цели.

    К истории необходимо приложить фотографию номинанта и его контактные данные. Номинировать можно себя, своего знакомого, родственника или любого другого человека, чей успех заслуживает уважения.

    Главный приз - бутылка уникального виски Johnnie Walker Blue Label 1805, созданного к 200-летию со дня рождения Джона Уокера. Мастер-купажист Johnnie Walker воспроизвел этот виски по рецептам внука основателя компании, Александра Уокера. В состав купажа входят сорта выдержкой от 30 до 70 лет, произведенные в уже давно закрытых вискикурнях. Каждая бутылка упакована в деревянную коробку в викторианском стиле вместе с антикварной перьевой ручкой начала XIX века, а также факсимильным изданием записной книжки Александра Уокера, в которой им собственноручно записаны уникальные рецепты знаменитых купажей виски Johnnie Walker. Всего в мире существует лишь 200 бутылок этого особого сорта Johnnie Walker.

  • Пресс-релиз

    15.09.2005

    на печать


    Комментарии

    Написать комментарий

     Проверочный код

    Анализ рынков

    Архив

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

    Рассылка

    Подписка на рассылку

    E-mail:
     

    Также нашу рассылку вы можете получать через

    E-mail:  

    на правах рекламы

    Есть мнение ...

    Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
    За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
    Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
    Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
    Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
    E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
    Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
    E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
    ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
    ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

    Книги по дизайну

    Загрузка ...

    Репортажи

    Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
    Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
    Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
    На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
    "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
    Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
    Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
    Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
    В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
    28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

    Форум

    на правах рекламы

    13.12.2025 - 21:04
    RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
    Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
    реклама

    Вход | Регистрация