Как стать "ЗОЛОТЫМ БРЭНДОМ"
Национальный оргкомитет конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005" принял решение о преведении региональных туров конкурса в регионах Дальний Восток, Сибирь и Юг России. Созданы региональные оргкомитеты во Владивостоке, Красноярске и Ростове-на-Дону.
Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира. "БРЭНД ГОДА/EFFIE" оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.
Региональные туры проводятся в рамках Национального конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005". Главная цель - продемонстрировать наивысшие достижения регионов в создании и продвижении собственных брэндов (как на региональном, так и на национальном уровне) и достойно представить региональные компании в Национальном конкурсе.
Цели регионального тура конкурса:
- Привлечь к участию в конкурсе "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005" сильные региональные проекты.
- Продемонстрировать наивысшие достижения Красноярского региона в создании и продвижении собственных брэндов как на региональном, так и на национальном уровне.
- Создать региональным брэндам дополнительные возможности для демонстрации их конкурентных преимуществ в рамках регионального тура.
- Содействовать развитию местных товаропроизводителей, выводу их на национальный уровень.
До 16 сентября продлится сбор заявок на участие. Затем все работы будут направлены в Москву. Национальное жюри будет оценивать и региональные, и общероссийские брэнды, по единой системе оценок.
Участие в региональном туре конкурса дает региональным компаниям важное преимущество. Они имеют возможность участвовать одновременно в двух этапах конкурса – национальном и региональном. При этом в национальном туре они соревнуются с региональными брэндами всей России, а в региональном этапе – только с марками своих регионов. Это существенно повышает шанс стать победителем, подтвердить свое лидерство на рынке.
Организаторами региональных туров на Дальнем Востоке, в Сибири и на Юге России является Рекламная группа "Оникс". По Сибирскому региону в состав организаторов вошли Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата Красноярского края и Общественный совет по рекламе г. Красноярска.
Оргкомитет будет рад расширить состав организаторов региональных туров и приглашает все заинтересованные компании к сотрудничеству.
К участию в конкурсе приглашаются предприятия – владельцы торговых марок и рекламные агентства – разработчики брэндов. Регистрация работ – на сайтах www.brand25.ru, www.brand24.ru www.brand51.ru до 16 сентября.
16.08.2005
Комментарии
Написать комментарий