Для всех, кто смотрит телевизор
Это имиджевые ролики газеты, дающие возможность потенциальной молодой читательской аудитории рассмотреть и запомнить название и логотип издания. Главная цель роликов - повысить узнаваемость столичного телегида "Телесреда" среди множества газет и журналов,специализирующихся на телевидении.
На фоне фирменного желтого цвета динамично меняются обложки телегида с известными телевизионными и кино- персонами, а голос диктора знакомит зрителя с основными рубриками телегида: это новости телевидения, телекритика, телеринг, эксклюзивные интервью, печатные версии программ и телепрограмма на неделю.
Слоган роликов: "Телесреда,столичный телегид. Для всех, кто смотрит телевизор".
Посмотреть ролик "Телесреда" (0.4 Мб)
Скачать ролик
Сценарий, композитинг: Дмитрий Попов, неоднократный лауреат конкурсов рекламы
Продакшн-студио: DIGITAL BROTHERS - ДИДЖИТАЛ БРАЗЕРС
01.08.2005
Комментарии
Написать комментарий