Новости компаний

День металлурга для холдинга "Металлинвест".

IQ marketing бросило все силы на организацию празднования Дня металлурга для холдинга "Металлинвест". Что из этого вышло – читайте дальше…

16 июля для таких городов, в которых металлургические комбинаты являются градообразующими, - не просто праздник. Многочисленные рабочие династии, десятилетиями трудящиеся на металлургических комбинатах, отмечают в этот день свой профессиональный успех, произносят тосты за достойно прожитую жизнь и гордятся достижениями.

Именно поэтому так важно было празднование Дня металлурга для "Уральской стали" в этом, юбилейном для комбината году (в марте IQ организовывало празднование пятидесятилетия компании). Главной задачей Агентства было поднять дух рабочих и вызвать у них чувство гордости за то, что они причастны к истории этого предприятия.

Эпизод первый.
Праздник открылся 15 июля концертом в Железногорске, где выступающие коллективы встретила необыкновенно теплая публика.

Эпизод второй.
В этот же день в Новотроицке состоялся футбольный матч ветеранов между командой комбината и командой российских футболистов, за каждым их которых тянется длинный "послужной" список наград и медалей. Ни комментаторы, ни футболисты не ожидали увидеть таких яростных болельщиков. Матч завершился с "золотым" счетом 3:3.

День металлурга
День металлурга

Эпизод третий.
16 июля в Новотроицке, по задумке организаторов, готовилось еще несколько грандиозных событий, предчувствием которых город жил практически полгода. Новотроицк ждал праздничный парад, участвовать в котором должны были самые уважаемые и заслуженные работники комбината. Организаторы понимали, что идея праздничных шествий не нова, но для Новотроицка – рабочего города, не избалованного вниманием официальных мероприятий, – парад является событием, которое должно объединить город и побудить выйти на улицы всех его жителей. Для его организации постаралось не только столичное Агентство. В цехах комбината еще зимой были объявлены конкурсы на оформление платформ (7 декорированных машин, каждая из которых символизировала одно из основных направлений деятельности комбината) и придумывание слоганов и текстов транспарантов. 42 цеха разделились на 7 колонн. Агентство позаботилось о том, чтобы превратить марш в фееричное театрализованное действо. Каждая колонна была анимирована и представляла собой отдельное зрелищное шоу. Например, во время шествия цеха питания в толпу разбрасывались конфеты. В колонне "Энергетиков" на платформе бил настоящий фонтан и артисты поливали людей из водяных пистолетов. Участников парада встречали на площади известный московский ведущий Назаров, мэр Новотроицка и генеральный директор комбината Н.Т. Эфендиев (который проделал такой же путь к площади, как и рабочие его завода – он шел в одной из колонн). Участники шествия выкрикивали придуманные слоганы вместе с артистами: "Трудом благородным пленили мы даль / Крепка и надежна / "Уральская сталь"!". Многоголосое "Ура!" раздавалось на главной площади города ежеминутно и долго еще отдавалось эхом по всему городу, чьи улицы, казалось, опустели. Хлопушки, конфетти, московские танцевальные и театральные коллективы, пиротехническое шоу и море воздушных шаров – настроение и душевное состояние жителей города сложно передать. Лучше всего подойдут слова заместителя генерального директора "Уральской стали": "Если на балконах плакали бабушки, значит, праздник удался". Соответствующее настроение создавала и музыка – уже с 15 июля в городе, благодаря развешенным на центральной улице динамикам, звучала музыка советских времен на "металлургическую" тематику.

Эпизод четвертый.
Вечером в городе состоялся праздничный концерт, какого Новотроицк не видел никогда. В шесть часов площадь мгновенно наполнилась людьми; только по приблизительным оценкам, в центр города пришли около 50.000 человек. Прибывший "звездный десант" из Москвы единогласно отметил, что давно не встречал такого теплого приема и дружественной атмосферы. Московские певцы и певицы были искренне удивлены публикой Новотроицка. Перед жителями-юбилярами выступили Валерия и "Сурганова и оркестр", Кристина Орбакайте и "Белый острог", Авраам Руссо и "Чиж и Ко", дуэт Орлова и Кононова и Валерий Сюткин; завершила концерт группа "УМАТУРМАН". В конце шестичасового концерта, в течение которого зрители не только не расходились, но, наоборот, заполняли все свободное пространство, ведущие Довлатова и Чижов объявили выступление генерального директора "Уральской стали", после которого началось лазерное шоу и прозвучала "Легенда о металлурге" - былинные стихи, положенные на музыку. Последними аккордами стали огненное шоу и салют под гимн комбинату на стихи и музыку Максима Дунаевского.

Эпизод пятый, и последний.
17 июля Агентством также была устроена VIP-вечеринка для руководства.


День металлурга
День металлургаДень металлурга

IQ marketing

01.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2024 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация