Креатив

"Не забывайте о тех, кто не помнит": Восход и фонд Альцрус выпустили клип ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера

"Не забывайте о тех, кто не помнит": Восход и фонд Альцрус выпустили клип ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера

«Неизлечимое заболевание», «процесс необратим», «дальше — хуже» — человек, столкнувшийся с болезнью Альцгеймера и деменцией, словно погружается в пропасть — теряет воспоминания, теряет себя. Не меньше страдают его близкие. Фонд, который уже шесть лет оказывает помощь и тем, и другим — Альцрус. Вместе с Восходом организация сняла клип, чтобы напомнить: тем, чья жизнь превращается в сплошные «белые пятна», нужна и ценна поддержка.

«Мы работаем для того, чтобы в нашей стране каждая семья, столкнувшись с диагнозом „деменция“, могла получить своевременную, квалифицированную помощь и знала, как действовать в этой сложной ситуации», — отмечают в Альцрус.

«Некоторые люди с болезнью Альцгеймера так описывают свой ежедневный опыт: „Ты не помнишь последних событий прошлого, тебе остаётся только жить и принимать решения в настоящем моменте“. В ролике-клипе мы решили показать будни глазами человека, который чувствует себя ребенком, заблудившимся в ментальном лабиринте из бесконечно повторяющихся обрывков своего „взрослого“ настоящего», — рассказал креативный директор агентства «Восход» Антон Рожин.

Выбор музыки пал на трек екатеринбургской трешметалл группы Interwall. Если вначале песня сильно диссонирует со скучной «бытовухой» в кадре, то по мере продвижения зрителя по «лабиринту» она всё больше погружает его в отчаянное и беспомощное состояние героя.

Помочь может каждый.

Команда проекта:

Фонд: Альцрус
Музыка: Interwall
Агентство: Восход
Продакшн: Снято Нами

18.09.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация