Новости компаний

На упаковке томатов ВкусВилл появились семьи потомственных кривянских фермеров

На упаковке томатов ВкусВилл появились семьи потомственных кривянских фермеров

Во ВкусВилле стартовал сезон томатов сорта «Махитос», которые в сеть поставляют из станицы Кривянская Ростовской области, где живут и работают потомственные фермеры. Историю и фотографию семьи, которая вырастила томаты, можно будет увидеть на упаковке товаров в магазине и доставке. Так ВкусВилл знакомит покупателей со своими поставщиками, за плечами которых лежит огромный труд.

Сезон томатов «Махитос» начинается в середине мая и заканчивается примерно в сентябре. Томаты этого сорта — сочные, мясистые и сладкие, с плотной кожицей, благодаря которой они легко переносят транспортировку. Отличаются насыщенным томатным вкусом и нетипичным подходом к выращиванию — с семейной заботой. Их выращивают в станице Кривянская Ростовской области, где фермеры передают дело по наследству. 

Поставщик ВкусВилл сотрудничает с более 10 фермерами, для которых выращивание томатов – поколенческая традиция. Некоторые из них приняли участие в фотопроекте «Кривянские помидоры в лицах». Фотографии семьи потомственных фермеров Зайцевых, Артемовых, Бирюковых, Галины Васецкой, Виктора Чернохлебова и их пса Ричи появились на упаковке томатов, которые они сами посадили и вырастили для ВкусВилла. Станичники верят: пока возделываются томаты, поддерживается связь поколений и местная традиция.

Настя Киндаева, бренд-менеджером овощного пути ВкусВилл:

«Мы хотим больше рассказывать про фермеров, к которым мы бережно относимся как компания , а они в свою очередь бережно относятся к выращиванию овощей и фруктов. В этом сезоне упаковки кривянских томатов рассказывают покупателям про замечательную поколенческую историю о выращивании самых вкусных помидоров. За плечами этих людей лежит большой труд, и они должны быть на упаковке товаров, как настоящие звезды».

«Кривянские помидоры», как их называют в Ростовской области, растут в теплицах при домах потомственных фермеров. Население здесь больше 10 тысяч человек, а балаганный метод выращивания томатов — основное предприятие деревенских жителей. Если посмотреть на Кривянскую с высоты птичьего полёта, можно увидеть, что почти вся станица заставлена частными домами и балаганными теплицами. У каждого фермера есть своя отдельная теплица, специально оборудованная под выращивание рассады. Помидорам для всхода нужна температура до 30 градусов. Чтобы обеспечить нужный климат, в теплицах установлены отопление и стеллажи. Урожай в Кривянской собирают массово — в хорошие сезоны объёмы могут достигать десятков тонн в неделю. Как собрали первый первый урожай кривянских помидоров для ВкусВилла — в репортаже журнала ЩИ.

По мнению фермеров, плотная кожура и крепкая структура — достоинства «Махитоса», благодаря чему помидоры не мнутся и хорошо переносят транспортировку. Это особенно важно, когда продукция отправляется на дальние расстояния: например, из Ростовской области в Москву.

Новая упаковка овощей «Кривянские помидоры в лицах» уже появилась в продаже во всех магазинах сети ВкусВилл и в бесплатной доставке.

21.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация