Новости компаний

На упаковке томатов ВкусВилл появились семьи потомственных кривянских фермеров

На упаковке томатов ВкусВилл появились семьи потомственных кривянских фермеров

Во ВкусВилле стартовал сезон томатов сорта «Махитос», которые в сеть поставляют из станицы Кривянская Ростовской области, где живут и работают потомственные фермеры. Историю и фотографию семьи, которая вырастила томаты, можно будет увидеть на упаковке товаров в магазине и доставке. Так ВкусВилл знакомит покупателей со своими поставщиками, за плечами которых лежит огромный труд.

Сезон томатов «Махитос» начинается в середине мая и заканчивается примерно в сентябре. Томаты этого сорта — сочные, мясистые и сладкие, с плотной кожицей, благодаря которой они легко переносят транспортировку. Отличаются насыщенным томатным вкусом и нетипичным подходом к выращиванию — с семейной заботой. Их выращивают в станице Кривянская Ростовской области, где фермеры передают дело по наследству. 

Поставщик ВкусВилл сотрудничает с более 10 фермерами, для которых выращивание томатов – поколенческая традиция. Некоторые из них приняли участие в фотопроекте «Кривянские помидоры в лицах». Фотографии семьи потомственных фермеров Зайцевых, Артемовых, Бирюковых, Галины Васецкой, Виктора Чернохлебова и их пса Ричи появились на упаковке томатов, которые они сами посадили и вырастили для ВкусВилла. Станичники верят: пока возделываются томаты, поддерживается связь поколений и местная традиция.

Настя Киндаева, бренд-менеджером овощного пути ВкусВилл:

«Мы хотим больше рассказывать про фермеров, к которым мы бережно относимся как компания , а они в свою очередь бережно относятся к выращиванию овощей и фруктов. В этом сезоне упаковки кривянских томатов рассказывают покупателям про замечательную поколенческую историю о выращивании самых вкусных помидоров. За плечами этих людей лежит большой труд, и они должны быть на упаковке товаров, как настоящие звезды».

«Кривянские помидоры», как их называют в Ростовской области, растут в теплицах при домах потомственных фермеров. Население здесь больше 10 тысяч человек, а балаганный метод выращивания томатов — основное предприятие деревенских жителей. Если посмотреть на Кривянскую с высоты птичьего полёта, можно увидеть, что почти вся станица заставлена частными домами и балаганными теплицами. У каждого фермера есть своя отдельная теплица, специально оборудованная под выращивание рассады. Помидорам для всхода нужна температура до 30 градусов. Чтобы обеспечить нужный климат, в теплицах установлены отопление и стеллажи. Урожай в Кривянской собирают массово — в хорошие сезоны объёмы могут достигать десятков тонн в неделю. Как собрали первый первый урожай кривянских помидоров для ВкусВилла — в репортаже журнала ЩИ.

По мнению фермеров, плотная кожура и крепкая структура — достоинства «Махитоса», благодаря чему помидоры не мнутся и хорошо переносят транспортировку. Это особенно важно, когда продукция отправляется на дальние расстояния: например, из Ростовской области в Москву.

Новая упаковка овощей «Кривянские помидоры в лицах» уже появилась в продаже во всех магазинах сети ВкусВилл и в бесплатной доставке.

21.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Рё распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Рё креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – РЅР° отдельном листочке бумаги. Конечно, если Сѓ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу РїРѕ категориям. Однако время РЅРµ ждет! Третий том серии LogoLounge РІ очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Рё "набирающих силу" дизайнеров СЃРѕ всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Рё облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено РЅР° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Рё Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" РЅР° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация