Про дизайн

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Развивая бизнес:  key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Банк РРБ, созданный для роста и развития бизнеса, обратился в Fabula Branding за помощью в разработке рекламных кампаний. Предстояло провести исследования и разработать key visual для двух проектов.

Решение

Агентство исследовало рынок, аудиторию, конкурентов, общемировые и локальные тенденции, провело аудит бренда. На основе полученных данных создала решения, которые помогли банку успешно продвигать услуги.

Кампания 1. Мультиэквайринг

Услуга мультиэквайринга позволяет свободно распоряжаться финансами без заботы о комиссии других банков. Это помогает вести бизнес более динамично и существенно экономить.

Сегодня банки Беларуси не используют предложения эквайринга в качестве ключевых, оставляя за ними сугубо служебную, сервисную роль. Поэтому существовала возможность превратить предложение мультиэквайринга в часть имиджевой стратегии бренда банка РРБ. Было решено сделать услугу ключевой в коммуникации на ближайшее время, закрепляя в общественном сознании стойкую ассоциативную связь «мультиэквайринг = Банк РРБ».

Новый key visual поменял подход клиента к визуалу. Команда агентства переосмыслила стилистику бренда, расставив новые цветовые акценты. А также структурировала подачу и создала легкую, яркую и понятную коммуникацию.

Чтобы систематизировать работу всех атрибутов бренда, на данном этапе дизайнеры агентства скорректировали элементы айдентики банка. А также ушли от концепции скорости, заложенной в бренд, — вместо этого применили дескриптор «Развиваем бизнес». Решение помогло повысить считываемость и эффективность рекламных материалов.

Кампания 2. Карты Visa

Банк РРБ восстановил возможность использования карт Visa для оплаты во всех странах мира. Следовало рассказать аудитории о таком важном преимуществе.

С помощью key visual агентство обыграло название платежной системы, отработав один из самых острых инсайтов на сегодня — технические сложности в путешествии. И хотя процесс получения виз в Беларуси все еще непростой, с платежами проблем не предвидится — карты VISA от Банка РРБ теперь снова действуют за рубежом.

Визуал разделен на две части. Продуктовая, выполненная в дополнительном контрастном цвете, содержит условную геометрическую композицию из цилиндра и установленных на нем шара и карты. В информационной зоне находятся логотип,  хедлайн «Весь мир – одна VISA», саблайн и дополнительная информация.

Руководствуясь KV, агентство разработало борды и другие рекламные носители, которые будут помогать Банку РРБ развиваться.

24.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 05:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация