Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Банк РРБ, созданный для роста и развития бизнеса, обратился в Fabula Branding за помощью в разработке рекламных кампаний. Предстояло провести исследования и разработать key visual для двух проектов.
Решение
Агентство исследовало рынок, аудиторию, конкурентов, общемировые и локальные тенденции, провело аудит бренда. На основе полученных данных создала решения, которые помогли банку успешно продвигать услуги.
Кампания 1. Мультиэквайринг
Услуга мультиэквайринга позволяет свободно распоряжаться финансами без заботы о комиссии других банков. Это помогает вести бизнес более динамично и существенно экономить.
Сегодня банки Беларуси не используют предложения эквайринга в качестве ключевых, оставляя за ними сугубо служебную, сервисную роль. Поэтому существовала возможность превратить предложение мультиэквайринга в часть имиджевой стратегии бренда банка РРБ. Было решено сделать услугу ключевой в коммуникации на ближайшее время, закрепляя в общественном сознании стойкую ассоциативную связь «мультиэквайринг = Банк РРБ».
Новый key visual поменял подход клиента к визуалу. Команда агентства переосмыслила стилистику бренда, расставив новые цветовые акценты. А также структурировала подачу и создала легкую, яркую и понятную коммуникацию.
Чтобы систематизировать работу всех атрибутов бренда, на данном этапе дизайнеры агентства скорректировали элементы айдентики банка. А также ушли от концепции скорости, заложенной в бренд, — вместо этого применили дескриптор «Развиваем бизнес». Решение помогло повысить считываемость и эффективность рекламных материалов.
Кампания 2. Карты Visa
Банк РРБ восстановил возможность использования карт Visa для оплаты во всех странах мира. Следовало рассказать аудитории о таком важном преимуществе.
С помощью key visual агентство обыграло название платежной системы, отработав один из самых острых инсайтов на сегодня — технические сложности в путешествии. И хотя процесс получения виз в Беларуси все еще непростой, с платежами проблем не предвидится — карты VISA от Банка РРБ теперь снова действуют за рубежом.
Визуал разделен на две части. Продуктовая, выполненная в дополнительном контрастном цвете, содержит условную геометрическую композицию из цилиндра и установленных на нем шара и карты. В информационной зоне находятся логотип, хедлайн «Весь мир – одна VISA», саблайн и дополнительная информация.
Руководствуясь KV, агентство разработало борды и другие рекламные носители, которые будут помогать Банку РРБ развиваться.
24.05.2024
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fly Flowers: эмоциональный и динамичный бренд доставки цветов от Fabula Branding - 20.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita - 17.09.2025
- Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding - 24.08.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- все статьи по теме...




























Комментарии
Написать комментарий