Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Банк РРБ, созданный для роста и развития бизнеса, обратился в Fabula Branding за помощью в разработке рекламных кампаний. Предстояло провести исследования и разработать key visual для двух проектов.
Решение
Агентство исследовало рынок, аудиторию, конкурентов, общемировые и локальные тенденции, провело аудит бренда. На основе полученных данных создала решения, которые помогли банку успешно продвигать услуги.
Кампания 1. Мультиэквайринг
Услуга мультиэквайринга позволяет свободно распоряжаться финансами без заботы о комиссии других банков. Это помогает вести бизнес более динамично и существенно экономить.
Сегодня банки Беларуси не используют предложения эквайринга в качестве ключевых, оставляя за ними сугубо служебную, сервисную роль. Поэтому существовала возможность превратить предложение мультиэквайринга в часть имиджевой стратегии бренда банка РРБ. Было решено сделать услугу ключевой в коммуникации на ближайшее время, закрепляя в общественном сознании стойкую ассоциативную связь «мультиэквайринг = Банк РРБ».
Новый key visual поменял подход клиента к визуалу. Команда агентства переосмыслила стилистику бренда, расставив новые цветовые акценты. А также структурировала подачу и создала легкую, яркую и понятную коммуникацию.
Чтобы систематизировать работу всех атрибутов бренда, на данном этапе дизайнеры агентства скорректировали элементы айдентики банка. А также ушли от концепции скорости, заложенной в бренд, — вместо этого применили дескриптор «Развиваем бизнес». Решение помогло повысить считываемость и эффективность рекламных материалов.
Кампания 2. Карты Visa
Банк РРБ восстановил возможность использования карт Visa для оплаты во всех странах мира. Следовало рассказать аудитории о таком важном преимуществе.
С помощью key visual агентство обыграло название платежной системы, отработав один из самых острых инсайтов на сегодня — технические сложности в путешествии. И хотя процесс получения виз в Беларуси все еще непростой, с платежами проблем не предвидится — карты VISA от Банка РРБ теперь снова действуют за рубежом.
Визуал разделен на две части. Продуктовая, выполненная в дополнительном контрастном цвете, содержит условную геометрическую композицию из цилиндра и установленных на нем шара и карты. В информационной зоне находятся логотип, хедлайн «Весь мир – одна VISA», саблайн и дополнительная информация.
Руководствуясь KV, агентство разработало борды и другие рекламные носители, которые будут помогать Банку РРБ развиваться.
24.05.2024
Еще статьи по теме
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий