Новости компаний

Детское радио зазвучало в Орске

Детское радио зазвучало в Орске

Веснушка и Кипятоша, дядя Саша, ведущие шоу «Развивайка» создают в эфире атмосферу добра, радости и веселья.

В Орске состоялся запуск Детского радио. 19 апреля радиостанция начала вещание на 93.5 FM, открывая перед детьми удивительный мир музыки, сказок и развлечений. Взрослым же будет интересен аудиоконтент по вопросам воспитания. Передатчик обеспечивает хороший прием в регионе, технический охват превышает 300 000 человек.

На Детском радио звучат любимые песни из мультфильмов, аудиоспектакли, интересные обучающие программы. Здесь можно «прокачать» навыки вместе с командой «Развивайки», послушать смешные истории в программе «Вот ведь! Удивили!», посетить «Уроки любопытства» от дяди Саши или принять участие в «Ярмарке талантов». Особую атмосферу добра, радости и веселья создают в эфире Веснушка и Кипятоша – виртуальные ведущие, которых радиостанция оживила, задействовав фейстрекинг и 3D-мэппинг.

В честь торжественного открытия Детского радио для маленьких слушателей и их родителей состоялась увлекательная экскурсия по крупнейшему медиацентру восточного Оренбуржья – телерадиокомпании «Евразия». Гости узнали, как работает радиостанция, как ведутся съемки и многое другое. Дети с удовольствием держали в руках микрофоны, пели песни и пробовали себя в роли ведущих. Они даже смогли выйти в прямой эфир на радио и передать приветы друзьям и близким. Конечно, не обошлось без подарков – все ребята получили памятные сувениры. Поделились впечатлениями и родители, которые также стали участниками экскурсии. По их мнению, открытие Детского радио в Орске стало настоящим событием для всех маленьких жителей города. Ведь это место, где сбываются заветные мечты, где каждый ребенок может найти что-то особенное для себя.

Новое включение увеличило федеральную сеть Детского радио до 61 передатчика – они обеспечивают уверенный прием эфира в 25,1 тыс. населенных пунктах России. Ежедневно эту радиостанцию слушают 1,83 млн человек по всей стране, ежемесячный охват превышает 7,3 млн россиян*. В составе ГПМ Радио бренд входит в «Газпром-Медиа Холдинг» (также управляет «Авторадио», ENERGY, «Юмор FM», Comedy Radio, Relax FM, Like FM, Радио Romantika, «Радио Зенит» и 101.RU). 

* Mediascope, Radio Index – Россия 100+, июль-декабрь 2023, 12+.

23.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 23:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация