Креатив

Мы найдем, а сердце подскажет: дейтинг-сервис Mamba запустил масштабную рекламную кампанию

Мы найдем, а сердце подскажет: дейтинг-сервис Mamba запустил масштабную рекламную кампанию

Приложение для знакомств Мамба запустило весеннюю рекламную кампанию «Сердце подскажет». Новое имиджевое видео отражает одну из проблем поколений: родителям не терпится увидеть своих дочерей рядом с надежным любящим мужчиной, а девушки не спешат начинать отношения и находятся в поиске и понимании себя.

Идею реализовало рекламное агентство Пикчер, а режиссером-постановщиком ролика выступил Клим Тукаев, получивший главный приз в секции Nespresso Talents — конкурсе молодых талантов, в рамках Каннского кинофестиваля.

По сюжету, главная героиня (ее сыграла Анастасия Крылова, известная по сериалам «Трудные подростки», «Топи», «Закрыть гештальт») сидит на праздновании бабушкиного юбилея, где вся семья в лице именинницы нетактично спрашивает: «ты когда жениха-то найдешь?». В это время девушке приходит пуш от Мамбы, который сообщает о новом мэтче, и она отвечает: «когда сердце подскажет».

Главный посыл новой рекламной кампании - не следовать старым стереотипам в обществе: «тебе пора жениха найти», «часики тикают», «у каждой девушки должен быть мужчина», а прислушиваться к себе и сделать выбор тогда, когда тебе подскажет сердце. Мамба - на стороне тех, кто прислушивается к своему сердцу и ищет свой идеальный мэтч среди миллионов людей.

Ольга Морозова, директор по маркетингу Mamba:
«Нам было важно показать эмпатичность своего бренда. Мамба чувствует и понимает каждого, кто приходит в приложение в поисках своего человека. Цели, по которым люди регистрируются в дейтинге могут быть совершенно различны, но результат всегда один - знакомство с тем, кого твое сердце «узнало» среди миллионов профилей».

Светлана Матюшина, исполнительный продюсер Пикчер:
«Любая реклама приложения — это всегда вызов с точки зрения визуального решения. Как показать диджитал мир не через экран телефона, но при этом сохранив связь с аппом? Мы решили выйти за рамки экрана телефона и показать внутренний мир потенциальных мэтчей с помощью оживающего фона. Потому что после прочтения анкеты в дейтинг-сервисе у вас так или иначе формируется представление о потенциальном кандидате — картинка оживает на глазах. Декорация с тремя разными фонами (гостиная, Бали, лес) помогла реализовать эту задумку».

Над созданием и продвижением ролика работали:

Команда со стороны Mamba

  • Ольга Морозова, директор по маркетингу
  • Василий Азаров, креативный директор
  • Андрей Маслов, арт-директор

Команда со стороны агентства Пикчер

  • Светлана Матюшина, исполнительный продюсер
  • Андрей Старцев, линейный продюсер
  • Юлия Мещек, продюсер постпродакшна
  • Александра Томашпольская, автор идеи
  • Светлана Дроздова, Светлана Матюшина, Денис Рязанов, сценаристы
  • Кристина Закрутная, аккаунт-менеджер проекта
  • Клим Тукаев - режиссер-постановщик
  • Артур Бакулев, оператор-постановщик
  • Елизавета Амелина, художник-постановщик
  • Михаил Другов, режиссер монтажа
  • Кирилл Парастаев, композитор
  • Шура Докучаев, motion designer
  • Анатолий Наймушин,  VFX-дизайнер

Медийное агентство  -  OMD OM Group 

  • Панкрашкин Максим, директор по работе с клиентами
  • Дягилева Мила, руководитель медиа группы
  • Григорьева Анастасия, руководитель Digital группы

20.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация