Новости

В конкурсе Арнольда Уварова победила философия... пиара

В конкурсе Арнольда Уварова победила философия... пиара

100 тысяч долларов от известного медиаменеджера переходят агентству "Пикчер", офис сооснователя которого находится в одном здании с офисом Diamonds Club, которым владеет Уваров.

Бизнесмен Арнольд Уваров, владелец сервиса для обмена новостями о брендах и знаменитостях Diamonds Club, неделю назад на своей социальной страничке в Фейсбуке разместил пост, в котором предложил 100 тысяч долларов просто за идею для рекламы любого сотового оператора из «большой тройки». Свои идеи бизнесмен предложил присылать в личные сообщения, однако в конкурсе в итоге победило агентство, которое презентовало свою идею лично. Сотрудники победившего агентства «Пикчер» пришли в офис супруги Уварова, у которой как раз было день рождения, в костюмах «Билайна», «Мегафона» и МТС и презентовали идею.

«Важно не только придумать крутую идею. Ее надо правильно донести. Например, не отправлять по почте, а пойти и рассказать лично», – сообщили на своей страничке победители.

Сам же Арнольд Уваров, говоря о победителях, сказал, что он нашел настоящий самородок, которым оказалась небольшая команда агентства «Пикчер». «Эти ребята с самого начала проявили недюжинную способность достигать цели и совершили невероятный кульбит, дабы выделиться из общего потока претендентов. Они родили не просто ИДЕЮ, а ИДЕЮ, претендующую на ФИЛОСОФИЮ, способную открыть новую точку роста в бизнесе мобильных операторов», – сообщил бизнесмен.

Естественно, та самая идея пока не озвучена. Уваров говорит, что идея принадлежит агентству «Пикчер» и опубликовать ее имеют право только они сами. Однако утверждается, что если соглашение с кем-то из «большой тройки» будет достигнуто, то идея будет реализована в рекламной кампании, если же нет – то она будет продемонстрирована общественности иным способом. Об идее можно только догадываться, особенно учитывая тот факт, что «Пикчер» является пиар-агентством сервиса Aviasales.

В конкурсе Арнольда Уварова победила философия... пиара.

Между тем общественность негодует. В адрес конкурса звучат обвинения в постановочности и нечестности. Пользователи заметили, что Diamonds.club и Елена Уварова лайкали страничку агентства «Пикчер» еще до объявления конкурса, а паблик ВК «Лентач», принадлежащий «Пикчеру», публиковал пост о конкурсе. Среди участников конкурса возникло определенное подозрение, что победитель был известен до старта соревнования, так как их сообщения даже не были прочитаны. Пользователи требует озвучить блестящую идею и уже волнуются за то, что их не менее блестящие идеи а-ля «сотовая экосистема» будут просто-напросто стырены под шумок.

Вот как Арнольд Уваров ответил на эти обвинения в интервью порталу vc.ru: «В общей сложности ко мне в «личку» было прислано более 3500 сообщений, и они продолжают поступать до сих пор. Прочтены были все, но не каждому автору я подтвердил переписку, поэтому сообщения этих авторов у них не помечены прочитанными. Это функция мессенджера. Большая часть сообщений содержала довольно однотипные сценарии, которые я быстро просматривал. Самих же идей можно пересчитать по пальцам. Я их сначала откладывал и вчитывался в них последние полдня. Можно ли считать конкурс «честным»? Надо понимать, что изначально конкурс был очень субъективным. Это всего лишь моё мнение».

Надо отметить, что результаты данного конкурса можно было предугадать (особенно профессиональному сообществу), а сам конкурс на официальный и не претенедовал. Остается ждать, чем дальше выстрелит агентство «Пикчер», и стоила ли игра свеч. 

23.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 04:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация