Новости компаний

Истории свадеб 1960-2020 годов привлекли внимание 8 млн человек в спецпроекте от "585*ЗОЛОТОЙ"

Истории свадеб 1960-2020 годов привлекли внимание 8 млн человек в спецпроекте от "585*ЗОЛОТОЙ"

Истории реальных свадеб 1960-2020 годов в спецпроекте «Свадьба сквозь время» привлекли внимание 8 млн человек. Столько составили охваты проекта на сайте бренд-медиа «Свадьба 585» в суммарной метрике.

Проект «Свадьба сквозь время» https://585svadba.ru/services/throught-time/ рассказывает истории 7 пар, заключивших брак в разные десятилетия ХХ и ХХI века в разных городах России. Свои воспоминания и фотографии из семейного архива предоставили клиенты сети «585*ЗОЛОТОЙ» из Мурманской области и Ростова-на-Дону, Новосибирска и Екатеринбурга, Волгограда, Челябинска, Санкт-Петербурга.

«Мы поддерживаем федеральные и социальные инициативы в рамках Года Семьи – это созвучно позиционированию нашего бренда. Проект «Свадьба сквозь время» стал значимым для нас и популярным у нашей аудитории, потому что он транслирует истинные ценности компании и искренний интерес «585*ЗОЛОТОЙ» к своим клиентам. За каждой крепкой, счастливой семьей стоит своя трогательная история, которую так интересно узнать», - рассказала Ольга Семина, первый заместитель генерального директора ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Особенностью проекта, помимо исторической достоверности и уникальных свидетельств времени, стали рассказы от первого лица – авторы бренд-медиа провели личное интервью с каждой парой. Все истории построены в формате воспоминаний главных героев и рассказывают о встрече и предложении руки и сердца, о подготовке к свадьбе и самом дне торжества. А завершаются все 7 рассказов секретами счастливой жизни на опыте конкретной семьи.

«Предложение не было для меня неожиданностью. Мы активно общались два года, знакомые мне так и говорили: «Вон жених за тобой пришел». И все равно, услышав слова: «Валечка, выходи за меня», – я страшно растерялась, не стала сразу давать ответ, поскромничала. Но через пару-тройку дней согласилась», - вспоминает Валентина Пригодина, чья свадьба состоялась в 1968 году в Мурманской области.

«С выбором колечек было интересно. В то время обручальных колец было очень мало в продаже, выбор небольшой. Но был салон для новобрачных. В ЗАГСе нам выдали справку, что у нас в скором времени будет свадьба. Именно по ней можно было приобрести обручальные кольца», - рассказала пара Александра и Ирины Пушкаренко, чье бракосочетание прошло в 1977 году в Ростове-на-Дону. 

«Дорогу перед свадебным кортежем перебежала черная кошка. От неожиданности водитель остановился, оборачивается к нам, спрашивает: что делать будем – примета-то не очень хорошая. А мы смеемся в ответ: мы, говорим, в приметы не верим – даже познакомились 13 числа!» - поделилась пара Геннадия и Елены Семиколеновых, которые сыграли свадьбу в 1988 году в Новосибирске.

Проект получил много положительных отзывов в СМИ и стал настолько популярен у аудитории, что «585*ЗОЛОТОЙ» запустил федеральный конкурс на самый интересный, трогательный или забавный рассказ о своей свадьбе https://585svadba.ru/magazine/challenges/rasskazy-o-svadbe/ Он продлится до конца 2024 года – победитель будет выбираться каждый месяц, его история любви и свадебные фото также будут опубликованы в формате отдельной статьи на портале «Свадьба 585».

13.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация