Новости компаний

TWIGA CG объявила о создании нового агентства внутри группы - "Международные Интегрированные Решения" (М.И.Р.)

TWIGA CG объявила о создании нового агентства внутри группы - "Международные Интегрированные Решения" (М.И.Р.)

Новое подразделение будет функционировать в рамках вертикали PR и выступит в роли центра компетенций, аккумулирующего необходимые ресурсы TWIGA CG для работы с российскими государственными структурами, а также крупными промышленными компаниями. Управляющим директором агентства «Международные Интегрированные Решения» назначен Михаил Крыжановский.

Профессиональный опыт Михаила составляет более 11 лет, включает как работу на стороне крупнейших коммуникационных агентств РФ, так и на стороне компаний-заказчиков их услуг. За годы службы Михаил принимал участие в реализации многих проектов c государственным участием, осуществлял взаимодействие по различным вопросам c федеральными и региональными органами государственного управления, министерствами и ведомствами.

До назначения Михаил Крыжановский в течение 4 лет возглавлял направление по связям с общественностью и пресс-службу первого российского автомобильного бренда в сегменте люкс AURUS.

Михаил удостоен многочисленных благодарственных писем и почетных грамот по итогам осуществленных проектов и подготовленных мероприятий, является дипломантом всероссийской премии «Серебряный лучник» в области общественных связей в номинации «Продвижение технологий будущего».

В новой должности топ-менеджер будет отвечать не только за операционное управление агентством, но и за разработку и реализацию стратегии его долгосрочного развития.

Сергей Оганджанян, управляющий директор TWIGA Россия:
ТВИГА продолжает планомерный рост, постепенно выходя за привычные рамки направлений операционной деятельности. Не сомневаюсь, что агентство «Междунароные Интегрированные Решения» будет одним из катализаторов грядущего развития бизнеса TWIGA CG, оцениваю данный проект как крайне перспективный.

Михаил Крыжановский, управляющий директор «Международные Интегрированные Решения»:

Основными принципами работы «Международных Интегрированных Решений» станут максимальная клиентоориентированность и скрупулёзность в реализации каждого проекта, поскольку мы четко понимаем особенности работы с государственными структурами, высочайший уровень ответственности подрядчика, сопровождающего их деятельность. Я уверен, что уже в среднесрочной перспективе агентство способно занять достойное место среди компаний-лидеров, работающих с государственным сектором РФ.

Евгений Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR:

Михаил - опытный профессионал, чья экспертиза в области PR и GR позволит нам серьезно укрепить нашу PR-вертикаль, при этом будет способствовать расширению клиентского портфеля TWIGA CG и в других направлениях в контексте работы над государственными проектами.

26.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация