Новости компаний

Ирина Ипатова назначена генеральным продюсером ГПМ Радио

Ирина Ипатова назначена генеральным продюсером ГПМ Радио

Теперь она отвечает за формирование программной, информационной и музыкальной политики всех радиоактивов холдинга

Ирина Ипатова назначена генеральным продюсером «Газпром-Медиа Радио». Топ-менеджер сосредоточится на стратегическом развитии брендов ГПМ Радио – на формировании программной, информационной и музыкальной политики его радиостанций. В связи с этим в компании создана единая музыкальная редакция.

Ирина Ипатова известна в индустрии как успешный профессионал и эффективный менеджер. Под ее руководством «Авторадио» возглавило рейтинг самых популярных радиостанций России и свыше 13 лет остается лидером столичного радиовещания*, проведен ребрендинг «Юмор FM» – уникального формата, ежедневно поднимающего настроение миллионам россиян, получила активное развитие федеральная сеть Детского радио, которое доносит до детей важные ценности, учит их уважать окружающих и быть открытыми к новой информации и технологиям.

Креативная команда Ирины Ипатовой не боится экспериментировать и не раз задавала тренды в радиоиндустрии: прямые эфиры со звездами из столиц Олимпийских Игр, живые концерты на самых высоких смотровых площадках, открытие студии в Занзибаре, масштабные музыкальные фестивали и другие инновационные проекты. «Уверен, что творческого драйва и энергии Ирины хватит на все наши будущие проекты, какими бы невероятными они ни казались на первый взгляд. Мы продолжим все вместе изобретать все самое необычное, нестандартное, что делает привычное радио чем-то большим, чем просто радио», – говорит генеральный директор «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук.

Высокая результативность работы Ирины Ипатовой отмечена многими наградами и премиями. В 2023 году Ирина Ипатова награждена медалью «За труды в культуре и искусстве» (указ президента РФ от 18.09.2023), а возглавляемым ею коллективам «Авторадио» и Детского радио присуждена премия Правительства РФ в области средств массовой информации за 2022 год. Является лауреатом национальной премии «Медиа-Менеджер России» в 2017 и 2023 гг. Академик Российской Академии Радио (РАР).

ГПМ Радио управляет десятью брендами «Газпром-Медиа Холдинга»: «Авторадио», ENERGY, «Юмор FM», Детское радио, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Радио Romantika, «Радио Зенит», 101.RU. Форматы охватывают все социально-демографические группы и категории слушателей, учитывают интересы и потребности каждого целевого сегмента. С 2014 года ГПМ Радио занимает первое место в Москве по охвату аудитории и по доле слушания на рынке радио, входит в тройку ведущих радиохолдингов России.

* Mediascope, Radio Index – Россия (100K+), июль-декабрь 2022 года, январь-июнь 2023 года; Москва, январь-август 2023, 12+.

25.01.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация