Новости компаний

Пятый канал создал бизнес-клуб

Пятый канал создал бизнес-клуб

Первое заседание бизнес-клуба Пятого канала прошло в Омске в G-Drive арене. В скором будущем такие встречи планируется провести и в других важных городах и регионах России.

Пятый канал создал бизнес-клуб для российских предпринимателей, где они могут общаться с представителями вещателя и другими бизнесменами, обмениваться опытом, получать поддержку, делиться знаниями и своими историями успеха со всей страной в эфире канала.   

Владельцы бизнесов, крупные предприниматели, которые вносят значительный вклад в социально-экономическое развитие города Омска собрались на спортивной арене, чтобы посмотреть игру своей любимой команды «Авангард» и презентацию Пятого. Узнать о достижениях канала и уникальных условиях сотрудничества.

Пятый много лет входит в ТОП-5 ведущих каналов страны и занимает лидирующие позиции среди рекламодателей. Сегодня Пятый – это 600 премьерных серий детективов в год, 125 часов программного контента, прямая реклама, эффективное интеграционное спонсорство в абсолютно все проекты. Одним из ярких примеров таких интеграций стали программы «Страна советов» и «Знание-сила!». Многие представители омского бизнес-сообщества обратили внимание и на «Светскую хронику».  

Марина Белова, заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала:
- Уходящий год стал для Пятого рекордным за всю историю. Канал укрепил свои позиции среди лидеров федерального вещания! Доли в ключевой для канала аудитории «Все 25-59» и базовых «Все 4+», «Все 18+» существенно выросли.

Наталья Булейко, директор обособленного подразделения сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» в Омске:
- Благодаря таким презентациям, на которых встречаются предприниматели, появляются деловые коллаборации и появляются новые бизнесы. Это дорого и ценно.

Уходящий год стал для Пятого рекордным за всю историю. Канал стал одним из лидеров федерального вещания. Доли в ключевой для канала аудитории «Все 25-59» и базовой аудитории «Все 18+» в городах России выросли на 5%.

Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ»:
- Презентация в Омске – это не просто повод рассказать об успехах Пятого канала и его планах на будущее. Арена – прекрасное место, чтобы начать серию подобных мероприятий, с которыми, я надеюсь, мы побываем в большинстве городов-миллионников. На данный момент в ТВ эфире практически все рекламодатели - российские. Появилось много новых брендов, которые раньше не могли себе позволить выйти на телевидение из-за высокого порога входа. Сейчас у них есть возможность заявить о себе на всю страну - в том числе в эфире Пятого канала.

Юлия Князева, рекламное агентство Prime Сибирь:
- Сейчас наши рекламодатели спрашивают непосредственно конкретные телеканалы. Если раньше запрос был на телевидение в целом, то сегодня чаще звучит: «Я хочу Пятый канал, я хочу «Светскую хронику», поставьте меня туда. Я уверен, что моя рекламная кампания будет успешной».

По традиции, гости презентации смогли не только увидеть глазами всю палитру собственного производства Пятого, но и попробовать на вкус. В этом помогли яркие авторские коктейли. А после презентации все отправились на хоккейный матч между командами «Авангард» и «Ак Барс».

Вечер завершился обменом впечатлений, предновогодними поздравлениями, признаниями в любви к родному городу и построением планов на успешное партнерство с Пятым, который снова показал, что умеет удивлять. 

25.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2024 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация