Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

В 2023 году агенты помогли более 7 тыс. человек стать жителями Брусники. Они приобрели квартиры с гардеробными и мастер-спальнями, террасами и отдельным входом, постирочными и панорамными окнами, вторым светом и цокольным этажом. Продукт девелопера и умение риэлторов его продавать позволили людям изменить жизнь, стать счастливее.
— Отношение к агентам по недвижимости в нашей стране неоднозначное, — отметил креативный директор Восхода Андрей Губайдуллин. — А на самом деле риэлторы делают счастливыми и застройщиков, и покупателей. Риэлторы находят, риэлторы рекомендуют и, наконец, продают. И получают благодарности от покупателей в этом случае тоже риэлторы, а не девелопер. Но Брусника не против.
Кампания стартовала одновременно в наружке, на радио, в интернете и чатах риэлторов.
24.11.2023
Еще статьи по теме
- Кто успел, тот… Брусника и Восход запустили кампанию к Черной пятнице - 05.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Точка Банк рассказал о QR-платежах через городское искусство - 23.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- Брусника показала фильм-бэкстейдж о коллаборации с группой "Бонд с кнопкой" - 18.09.2025
- "Не забывайте о тех, кто не помнит": Восход и фонд Альцрус выпустили клип ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера - 18.09.2025
- Не в дверь, так в окно - 11.09.2025
- Коллаборация лета: группа "Бонд с кнопкой" записала лайв с хором на стройке Брусники - 11.08.2025
- Редизайн сайта для Libretta - 28.07.2025
- Как сделать общий праздник визитной карточкой бренда? - 09.06.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий