Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка
В 2023 году агенты помогли более 7 тыс. человек стать жителями Брусники. Они приобрели квартиры с гардеробными и мастер-спальнями, террасами и отдельным входом, постирочными и панорамными окнами, вторым светом и цокольным этажом. Продукт девелопера и умение риэлторов его продавать позволили людям изменить жизнь, стать счастливее.
— Отношение к агентам по недвижимости в нашей стране неоднозначное, — отметил креативный директор Восхода Андрей Губайдуллин. — А на самом деле риэлторы делают счастливыми и застройщиков, и покупателей. Риэлторы находят, риэлторы рекомендуют и, наконец, продают. И получают благодарности от покупателей в этом случае тоже риэлторы, а не девелопер. Но Брусника не против.
Кампания стартовала одновременно в наружке, на радио, в интернете и чатах риэлторов.
24.11.2023
Еще статьи по теме
- Сложный и беспрецедентный диджитал-проект для "РМК Арена" - 02.12.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Потому что рядом - 01.10.2024
- Человеку нужен интернет: обновление бренда провайдера с 25-летней историей - 26.09.2024
- Говорит и показывает Урал - 02.09.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- Из чего состоит наполнитель для мебели - 30.07.2024
- Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном - 29.07.2024
- Сайт для одного из крупнейших производителей меди в стране: digital-кейс Восход & РМК - 23.07.2024
- Настрой свой город - 12.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий