VK Знакомства усиливают позиции в категории дейтинга и запускают рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения

В VK Знакомствах реализованы продвинутые системы мэтчинга на основе алгоритмов рекомендаций, также есть подсказки тем для общения на основе общих интересов, обеспечены конфиденциальность и безопасность общения.
Креатив ориентирован на молодёжную аудиторию и раскрывает широкий выбор возможностей для знакомств и популярность сервиса, которым уже пользуются ежемесячно более 2,9 миллиона человек. Благодаря современным алгоритмам выдачи профилей по интересам в VK Знакомствах случились уже более 50 млн совпадений.
Слоган кампании «VK Знакомства — быстрее, чем сойдутся звёзды» подчёркивает, что сервис отвечает ключевым потребностям аудитории современных дейтинг-сервисов — позволяет быстро найти свой идеальный мэтч и начать общение.
Запуск мобильного приложения позволяет сервису укрепить положение на рынке. У пользователей появилась возможность выбирать, где им удобнее искать пару: внутри ВКонтакте или в отдельном приложении из единой базы анкет, что может привлечь дополнительную аудиторию. Первые месяцы работы мобильного приложения VK Знакомств показали, что аудитория активнее вовлекается в дополнительные возможности сервиса, в том числе в покупку премиум-подписки.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
«VK Знакомства — сервис, который закрывает актуальные запросы пользователей в категории дейтинга. Чаще всего наш продукт привлекает именно молодёжь — студентов в возрасте 18–24 лет, поэтому при разработке креатива мы вдохновлялись инсайтами именно этой аудитории. Мы хотели показать, что в поисках своего человека лучше довериться современным технологиям и умным алгоритмам, а не полагаться только на судьбу. Потому что верим, что благодаря VK Знакомствам ещё больше людей найдут свой идеальный мэтч быстрее, чем сойдутся звёзды».
Федеральная рекламная кампания продлится с 25 сентября по 31 октября. Она стартует в метро Санкт-Петербурга и Москвы, в вузах крупнейших городов страны, а также в интернете.
28.09.2023
Еще статьи по теме
- "Впечатляй миллионы зрителей": VK Клипы запускают рекламную кампанию для начинающих авторов - 28.11.2023
- VK Видео для российских рекламодателей стало привлекательнее YouTube - 21.11.2023
- VK догнала по численности аудитории YouTube в России – big data Tele2 - 02.11.2023
- Пользователи VK Рекламы смогут повлиять на развитие платформы - 03.10.2023
- Дзен запустил рекламную кампанию и предложил пользователям открыть вселенную своих интересов (2) - 02.10.2023
- VK покажет работы медиахудожников креативной платформы Простор на Останкинской телебашне - 14.09.2023
- Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети - 04.09.2023
- Более 10 миллионов человек присоединились к проектам VK в честь Дня флага - 25.08.2023
- Жителей 10 городов ждут интерактивные инсталляции от VK в честь Дня флага - 21.08.2023
- Kitchen и VK предложили креаторам выпустить идеи на "Простор" - 21.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий