В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Cheers — бренд чипсов узбекско-британского производителя снеков EAST-WEST INVEST и официальный представитель Pepsi в Узбекистане. Чипсы Cheers изготавливаются из натуральных ингредиентов и содержат на 50% меньше жира по сравнению с обычными чипсами благодаря особой технологии производства. На данный момент бренд представлен только в Узбекистане, однако планирует расширяться. В Depot разработали новый дизайн упаковок для семи вкусов чипсов – обновленный, свежий и при этом преемственный.
Мы видоизменили логотип — центральный элемент на пачке чипсов. Типографика стала более мягкой и скругленной. Цвета обводки зоны с логоблоком теперь соответствуют цветовому кодированию вкусов: голубой – сметана и зелень, зелёный – лук, коричневый – стейк и тд. Оттенки упаковок, в свою очередь, стали более яркими и аппетитными.
Сохранился клейм «на 50% меньше жира» в левом верхнем углу упаковки, однако он, как и логотип, стал более минималистичным. Продукт соответствует всем требованиям халяльной продукции, поэтому было принято решение вынести клейм «халяль» в левую часть упаковки. Также мы расположили сверху слоган «больше чипсов — больше удовольствия».
Обновились и фудзоны. Раньше они представляли собой названия вкусов, заполненные текстурами продуктов. Сами продукты были перекрыты изображением чипсов. Команда Depot решила использовать другой приём. В обновлённом дизайне фудзона занимает центральное место под логотипом, а названия вкусов расположены сбоку в лаконичном однотонном начертании.
Команда проекта:
- Елена Надеина – арт-директор,
- Екатерина Сушанская – арт-директор,
- Александра Иванова – руководитель проекта,
- Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Анна Калиничева — коммерческий директор,
- Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
- Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
- Александра Руманова — PR-специалист.
13.09.2023
Еще статьи по теме
- Компания ICONICOLOR создала упаковку нового энергетического напитка MEGAWATT - 17.09.2023
- Уверенность в рациональности - 04.09.2023
- Море, солнце и Позитано: редизайн линейки итальянской косметики от Fabula Branding - 01.09.2023
- Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee - 31.08.2023
- Кейс агентства Остров Свободы: создание бренда натуральной косметики Grand Plier - 30.08.2023
- Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит - 29.08.2023
- "ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж" - 25.08.2023
- Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs - 17.08.2023
- Эффергрипп – новый лекарственный препарат в портфеле Vitus Pharm - 13.08.2023
- FRUDOZA VEGAN. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA - 10.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий