В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Cheers — бренд чипсов узбекско-британского производителя снеков EAST-WEST INVEST и официальный представитель Pepsi в Узбекистане. Чипсы Cheers изготавливаются из натуральных ингредиентов и содержат на 50% меньше жира по сравнению с обычными чипсами благодаря особой технологии производства. На данный момент бренд представлен только в Узбекистане, однако планирует расширяться. В Depot разработали новый дизайн упаковок для семи вкусов чипсов – обновленный, свежий и при этом преемственный.
Мы видоизменили логотип — центральный элемент на пачке чипсов. Типографика стала более мягкой и скругленной. Цвета обводки зоны с логоблоком теперь соответствуют цветовому кодированию вкусов: голубой – сметана и зелень, зелёный – лук, коричневый – стейк и тд. Оттенки упаковок, в свою очередь, стали более яркими и аппетитными.
Сохранился клейм «на 50% меньше жира» в левом верхнем углу упаковки, однако он, как и логотип, стал более минималистичным. Продукт соответствует всем требованиям халяльной продукции, поэтому было принято решение вынести клейм «халяль» в левую часть упаковки. Также мы расположили сверху слоган «больше чипсов — больше удовольствия».
Обновились и фудзоны. Раньше они представляли собой названия вкусов, заполненные текстурами продуктов. Сами продукты были перекрыты изображением чипсов. Команда Depot решила использовать другой приём. В обновлённом дизайне фудзона занимает центральное место под логотипом, а названия вкусов расположены сбоку в лаконичном однотонном начертании.
Команда проекта:
- Елена Надеина – арт-директор,
- Екатерина Сушанская – арт-директор,
- Александра Иванова – руководитель проекта,
- Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Анна Калиничева — коммерческий директор,
- Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
- Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
- Александра Руманова — PR-специалист.
13.09.2023
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария" - 13.10.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- все статьи по теме...





















Комментарии
Написать комментарий