Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ), созданная дизайнерами Восхода 2 года назад, получила свое продолжение. Предприятие планирует построить новое технологичное производство КМЗ Эйр в особой экономической зоне «Титановая долина а/п Уктус». Его продукция будет предназначена для нефтехимии, металлургии и аэрации сточных вод.
Логотип суббренда цитирует элемент, заложенный в фирменный знак материнского бренда. Динамичная форма логотипа напоминает лопасть вентилятора, турбины, говорит о стремлении компании к непрерывному развитию. Движение уравновешивает сдержанная синяя палитра, которая отсылает к основательности и ответственности компании.
12.09.2023
Еще статьи по теме
- "Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?" - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Мемный креатив - 16.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает - 02.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Дизайнер со стилем. Интервью с Максимом Гейченко - 01.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий