Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Уход зарубежных ритейлеров спровоцировал появление новых российских брендов. В их числе – сеть мультибрендовых магазинов Bootwood, где эксклюзивно представлены изделия от Timberland, Camper, Lee Cooper и других топовых компаний. Бренд Bootwood был создан и запущен осенью 2022 года компанией Джамилько. Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood была поручена агентству Восход.
Кампания стартовала в сентябре в Digital, Social&New Media и OOH.
Визуальный оксюморон передает одно из главных преимуществ Bootwood – возможность собрать полноценный total look для разных жизненных сценариев. Концепция бренда отражает современный тренд на покупку практичного и стильного гардероба, который не будет пылиться в шкафу и бессмысленно заполнять пространство. Каждая вещь от Bootwood гармонично впишется, но не «потеряется» в повседневном обиходе – за счет узнаваемого почерка известных производителей.
08.09.2023
Еще статьи по теме
- Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию - 22.09.2023
- Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ) - 12.09.2023
- Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom - 05.09.2023
- Говорит и показывает Урал! - 20.08.2023
- Восход второй год подряд занимается продвижением проекта о кибербезопасности от Минцифры и РТК-Солар - 17.08.2023
- Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход" - 12.07.2023
- Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10 - 07.07.2023
- Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10 - 06.07.2023
- Невидимый глазу: как постпродакшн превращает сырой видеоматериал в "конфетку" - 30.06.2023
- Дизайнеру Восхода удалось "приручить" нейросетевой хаос - 26.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий