Эффергрипп – новый лекарственный препарат в портфеле Vitus Pharm

Уникальные свойства Эффергриппа позволяют эффективно бороться с инфекционно-воспалительными заболеваниями, симптомами которых являются повышенная температура, озноб, головная боль, боли в суставах и мышцах, заложенность носа и боли в горле. Препарат представлен в форме шипучих таблеток и доступен в трех различных вкусах – лимон, мед и восточные пряности.
Для акцентирования внимания покупателей и передачи преимущества этого продукта AVC разработало уникальный дизайн, который соответствует высокой конкурентной среде.
Коробка дополнена выносным элементом, что помогает усилить привлекательность продукта на полке и увеличить его бренд-зону. Логотип, сопровожденный графикой, ассоциирующейся с растворимой таблеткой, помогает передать суть и назначение препарата. Цветовая гамма, включающая светлые тона и яркие натуральные акценты, создает ощущение безопасности и комфорта. Каждый вкус продукта имеет свой цветовой код и стильные иллюстрации, что облегчает покупателям поиск нужной упаковки в линейке.
13.08.2023
Еще статьи по теме
- Компания ICONICOLOR создала упаковку нового энергетического напитка MEGAWATT - 17.09.2023
- В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers - 13.09.2023
- Уверенность в рациональности - 04.09.2023
- Море, солнце и Позитано: редизайн линейки итальянской косметики от Fabula Branding - 01.09.2023
- Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee - 31.08.2023
- Кейс агентства Остров Свободы: создание бренда натуральной косметики Grand Plier - 30.08.2023
- "ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж" - 25.08.2023
- Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs - 17.08.2023
- FRUDOZA VEGAN. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA - 10.08.2023
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для нового вкуса "сахарная вата" - 09.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий