Новости компаний

Бренд Funky Monkey открывает новую серию вкусов на рынке газированных напитков

Бренд Funky Monkey открывает новую серию вкусов на рынке газированных напитков

Компания "Перспектива" - дистрибьютор  бренда Funky Monkey  выводит в широкую розницу  линейку напитков, позволяющую по-новому взглянуть на категорию газированных напитков, ― Funky Monkey Craazy.  Линейка запустилась весной 2023 года и с июля представлена на полках гипермаркетов «Магнит» по всей России.

Funky Monkey Craazy - это напитки с необычными вкусовыми сочетаниями, которые характерны категории энергетических напитков: кактус-лайм, личи-питахайя, рамбутан-карамбола. Собственное исследование компании выявило, что одним из ключевых драйверов выбора энергетических напитков являются их вкусовые сочетания, которые не встретишь в категории обычных газированных напитков. Однако ограничения по возрасту и содержание кофеина в составе сужают потенциальную аудиторию, которая могла бы их потреблять.

«Новая линейка Funky Monkey как нельзя лучше попадает в запрос аудитории. Funky Monkey Craazy имеет необычные фруктовые и тропические вкусы, которые можно встретить в линейках энергетиков. Но не стоит их путать,  Funky Monkey Craazy  не содержит кофеин», — поясняет Андрей Богачев, управляющий директор компании «Перспектива».

Последние годы потребители все чаще выбирают экзотические фрукты и их сочетания. А частная компания Firmenich SA из Швейцарии, производящая пищевые ароматизаторы выбрала в качестве главного вкуса года ― питахайю («драконий фрукт»).

Компания «Перспектива» видит в новинке огромный потенциал. Новая линейка уже появилась на полках магазинах традиционной розницы по всей России. Кроме того, напитки можно заказать на популярных e-commerce-площадках: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и др. В июле новинка тестово представлена в 1 500 гипермаркетах «Магнит». Ведутся переговоры с крупными ритейлерами страны.

«Мы рассчитываем занять свою долю рынка и обратить на себя внимание как потребителей сильногазированных напитков, так и энергетиков. Запуск линейки Funky Monkey Craazy позволит увеличить выручку всего бренда на 15% в 2023 году» ― рассказывает Андрей Богачев, управляющий директор компании «Перспектива».

Бренд планирует развивать линейку дальше, т.к. несмотря на весьма небольшой срок присутствия продукта на рынке, он уже весьма активно завоевывает сердца потребителей и получает положительные отзывы.

31.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 05:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация