Новости компаний

El Capulco 0,0 и 22|11 cosmetics запустили солнцезащитное масло

El Capulco 0,0 и 22|11 cosmetics запустили солнцезащитное масло

Лето в разгаре, а значит и сезон отпусков тоже. На жарком пляже, в походе, у бассейна или просто на улицах мегаполиса — необходимо защищать кожу от УФ-лучей, сохраняя ее молодость, здоровье и красоту. Чтобы безопасно наслаждаться солнцем и комфортным отдыхом, солнечный и яркий бренд El Capulco 0,0 и бренд органической косметики 22|11 cosmetics вместе создали новинку, которая так нужна каждому летом — солнцезащитное масло.

Коллаборация вдохновлена атмосферой летнего расслабленного отдыха, эстетикой жарких песчаных пляжей и неторопливым ритмом жизни. Воплощением этой идеи и стало солнцезащитное масло Sun Veil SPF 30, отражающее особенности каждого бренда.

«Необычные коллаборации — один из лучших способов подарить потребителям яркие эмоции и впечатления, создавая при этом устойчивую связь с брендом через уникальный продукт. Как мы видим, сейчас это актуальный тренд, но секрет действительно успешной коллаборации заключается в разработке продукта, ценности и смыслы которого созвучны обоим партнерам и их целевой аудитории. Безалкогольный лагер El Capulco 0,0 в состав которого входит витамин D, создан чтобы заряжать солнцем, позитивными эмоциями и настраивать на отдых. При этом нам было важно, чтобы наши потребители могли не только наслаждаться солнцем, но и делать это максимально безопасно. Так у нас родилась идея создания солнцезащитного средства. Мы рады, что идея была реализована именно вместе с брендом 22|11 cosmetics, который создает качественные продукты из натуральных ингредиентов и близок нам по духу и эстетике», — рассказала Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes.

В формулу нового санскрина El Capulco 0,0 x 22|11 cosmetics входит масло косточек малины, благодаря наличию натуральных каротиноидов оно обладает естественными фильтрующими свойствами против УФ-лучей. Солнцезащитное масло обогащено мощными антиоксидантами, которые успокаивают и защищают кожу от фотостарения и свободных радикалов, образующихся под воздействием солнца.

«Создание солнцезащитного средства давно была в планах. Мы месяцами разрабатывали идеальную формулу и постарались извлечь максимальную пользу из природы и науки. Идея коллаборации с El Capulco 0,0 подтолкнула на то, чтобы наконец выпустить средство в свет. Так мы и создали специальный продукт, который созвучен как ДНК этого бренда, так и нашим ценностям. Мы стремились, чтобы новый санскрин обеспечивал надежную защиту от вредных лучей UVA/UVB, оставляя на коже легкость и свежесть, не оставляя следов. Продукт создан с любовью, а его формула безопасна для флоры и фауны, чтобы наслаждаться солнцем, сохраняя гармонию с природой», - рассказал основатель бренда 22|11 cosmetics Тигран Геолетцян.

Лимитированное солнцезащитное масло Sun Veil SPF 30 подходит для всех типов кожи. Благодаря компактному размеру (0,33 л) его удобно брать с собой на пляж, на прогулку, на летнюю вечеринку на открытом воздухе или в поездку. Продукт создан при использовании только 100% натуральных ингредиентов.

27.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация