Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Компания «Ультра Эс» — это семейный бизнес с 20-летней историей. Все это время уральский бренд возводит загородные дома, концентрируясь на качестве строительства и безупречной репутации. В Восход компания обратилась за визуальным стилем, который бы отразил ее основательный подход к бизнесу.
Новому стилю свойственна лаконичность и выверенная геометрия линий, что важно в проектировании и строительстве. Общую техническую эстетику дополняют фирменные паттерны, созданные на основе принятых в профессии обозначений строительных материалов на чертежах. В той же логике подобрана сдержанная палитра натуральных цветов.
Фирменный стиль лег в основу дизайна сайта, разработанного специалистами отдела Voskhod Creative Engineering.
12.07.2023
Еще статьи по теме
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- Бизнесу быть! Точка и утконосы помогают бизнесу "взлететь" - 10.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- Михаил Пишванов: Креатив не должен стоить дешево - 26.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий