Новости компаний

Платформа Простор от VK запускает выставку цифрового искусства "Искусство данных"

Платформа Простор от VK запускает выставку цифрового искусства "Искусство данных"

В Москве открывается выставка цифрового искусства «Искусство данных». Медиафасад флагманского туристско-информационного центра Москвы в парке «Зарядье» стал пространством для работ молодых медиахудожников из разных регионов страны. Выставка подготовлена креативной платформой Простор от VK совместно с галереей цифрового искусства Generative Gallery и Комитетом по туризму города Москвы. 

Открытая креативная платформа Простор от VK объединяет творческих людей в сфере дизайна, музыки, графики, музыкальных видео и цифрового искусства. Они учатся у лучших экспертов в своих направлениях и вместе с ними создают креативные проекты. Программа Простора по медиаарту реализуется под руководством команды Generative Gallery – медиахудожников, кураторов и других экспертов индустрии.

Выставка «Искусство данных» собрала семь произведений современного цифрового искусства, посвященных большим данным. Каждое из них создано на основе цифровой статистики по различным темам – от климата до маршрутов движения московского транспорта.

На выставке будут представлены работы финалистов программы по медиаарту креативной платформы Простор. Среди творцов, чьи работы можно увидеть на выставке: Катерина Богатова («Ночное движение»), Сергей Толмачёв («Дефрагментация»), Олеся Чернявская («Цифровой лес»), Антон Григорьев («Ничего не понятно, но очень красиво»), Никита Колбовский («Фрактальные абстракции»), Андрей Горлачев («Ката шума») и Даниил Зуев («Искусство, порожденное сердцем»).  

«Цифровые технологии способны преобразить творческий процесс и сделать его более многогранным и масштабным. Задача Простора от VK — дать возможность талантливым творцам заявить о себе с помощью современных цифровых инструментов. Благодаря нашему сотрудничеству с Комитетом по туризму города Москвы гости парка «Зарядье» смогут увидеть работы резидентов Простора и приобщиться к цифровому искусству», – рассказала Гранислава Артемьева, руководитель креативных индустрий VK.

«Благодаря выставке туристы и москвичи смогут познакомиться с яркими произведениями цифрового искусства, созданными художниками из разных городов России. Москва в очередной раз подтверждает статус столицы современного искусства и флагмана цифровизации во всех сферах жизни, включая культуру. Город ориентирован на привлечение молодежной аудитории и представителей креативных индустрий и обладает для этого всеми условиями», – отметила начальник Управления туризма Комитета по туризму города Москвы Ирина Шилкина.

Выставку «Искусство данных» можно будет увидеть на медиафасаде туристско-информационного центра Москвы в парке «Зарядье» до 23 июля. Работы молодых медиахудожников будут демонстрироваться дважды в день: с 22:00 до 22:30 и с 23:00 до 23:30.

11.07.2023

 vk

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация