Новости компаний

Платформа Простор от VK запускает выставку цифрового искусства "Искусство данных"

Платформа Простор от VK запускает выставку цифрового искусства "Искусство данных"

В Москве открывается выставка цифрового искусства «Искусство данных». Медиафасад флагманского туристско-информационного центра Москвы в парке «Зарядье» стал пространством для работ молодых медиахудожников из разных регионов страны. Выставка подготовлена креативной платформой Простор от VK совместно с галереей цифрового искусства Generative Gallery и Комитетом по туризму города Москвы. 

Открытая креативная платформа Простор от VK объединяет творческих людей в сфере дизайна, музыки, графики, музыкальных видео и цифрового искусства. Они учатся у лучших экспертов в своих направлениях и вместе с ними создают креативные проекты. Программа Простора по медиаарту реализуется под руководством команды Generative Gallery – медиахудожников, кураторов и других экспертов индустрии.

Выставка «Искусство данных» собрала семь произведений современного цифрового искусства, посвященных большим данным. Каждое из них создано на основе цифровой статистики по различным темам – от климата до маршрутов движения московского транспорта.

На выставке будут представлены работы финалистов программы по медиаарту креативной платформы Простор. Среди творцов, чьи работы можно увидеть на выставке: Катерина Богатова («Ночное движение»), Сергей Толмачёв («Дефрагментация»), Олеся Чернявская («Цифровой лес»), Антон Григорьев («Ничего не понятно, но очень красиво»), Никита Колбовский («Фрактальные абстракции»), Андрей Горлачев («Ката шума») и Даниил Зуев («Искусство, порожденное сердцем»).  

«Цифровые технологии способны преобразить творческий процесс и сделать его более многогранным и масштабным. Задача Простора от VK — дать возможность талантливым творцам заявить о себе с помощью современных цифровых инструментов. Благодаря нашему сотрудничеству с Комитетом по туризму города Москвы гости парка «Зарядье» смогут увидеть работы резидентов Простора и приобщиться к цифровому искусству», – рассказала Гранислава Артемьева, руководитель креативных индустрий VK.

«Благодаря выставке туристы и москвичи смогут познакомиться с яркими произведениями цифрового искусства, созданными художниками из разных городов России. Москва в очередной раз подтверждает статус столицы современного искусства и флагмана цифровизации во всех сферах жизни, включая культуру. Город ориентирован на привлечение молодежной аудитории и представителей креативных индустрий и обладает для этого всеми условиями», – отметила начальник Управления туризма Комитета по туризму города Москвы Ирина Шилкина.

Выставку «Искусство данных» можно будет увидеть на медиафасаде туристско-информационного центра Москвы в парке «Зарядье» до 23 июля. Работы молодых медиахудожников будут демонстрироваться дважды в день: с 22:00 до 22:30 и с 23:00 до 23:30.

11.07.2023

 vk

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация