Сегодня твой день, чемпион! Агентство Ohmybrand создало дизайн упаковки батончиков Octa Protein

Агентство Ohmybrand для компании Octa создало дизайн новой линейки продуктов – одноимённых протеиновых батончиков.
О проекте
Компания Octa-Food выпускает напиток на основе молока с витаминами и микроэлементами, который может полноценно заменить один приём пищи. Протеиновые батончики Octa Protein органично продолжили эту концепцию: их рекомендуется употреблять один раз в день в качестве перекуса.
Задачи
Перед агентством Ohmybrand стояла задача разработать дизайн новой линейки, состоящей из батончиков с тремя разными вкусами и при этом соблюсти два основных условия:
- Внешний вид упаковки концептуально продолжает дизайн напитка Octa
- Батончики выделяются на полке среди множества подобных продуктов.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:
- Оставили логотип Octa как наиболее узнаваемую часть бренда.
- Основной визуальный акцент сделали на заметной, красочной фудзоне.
- На лицевой стороне упаковки расположили минимальное количество информации, а всю дополнительную информацию убрали на оборотную сторону.
- Добавили вдохновляющие оптимистичные слоганы – каждому вкусу свой.
Результат
Батончики Octa Protein поступили в продажу в сетевые магазины и на маркетплейсы в конце 2022 года.
Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:
- Творческий директор – Надежда Паршина
- Арт-директор – Екатерина Кайгородова
- Дизайнер – Аля Зарипова
- Проектный менеджер – Екатерина Крючкова
27.06.2023
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий