ВТБ (Беларусь) запустил первую банковскую рекламу, созданную нейросетями
ВТБ (Беларусь) запустил полностью сгенерированную нейросетями рекламную кампанию платежной карты MORE. Технология позволила достичь высокой четкости и детальной прорисовки всех элементов макетов, максимально приближенных к фотоработам с реальными моделями.
По задумке реклама карты MORE на базе платежной системы «Мир» предлагает окунуться на морскую глубину с множеством возможностей. Образы для этого сгенерировала нейросеть Midjourney, а отдельные элементы доработала DALL·E 2.
«Следуя последним трендам, ВТБ (Беларусь) тестирует новые инструменты, которые трансформируют привычную жизнь. Использовать нейросети можно в самых разных областях, в том числе и в маркетинге. Это доказывает первая банковская реклама, созданная в философии Ai Art, которая станет украшением городской среды и наполнит ее новой эстетикой. По уровню детализации и качеству исполнения результат сопоставим с работами фотографов или творчеством именитых художников», – отмечает начальник отдела рекламы, общественных связей и маркетинга ВТБ (Беларусь) Мария Русак.
23.05.2023
Еще статьи по теме
- Нейросети в деле: ТВ-3 наградили за промо-кампанию с использованием ИИ - 16.04.2024
- "Заводской стимпанк": как нейросети помогли нам создать сказочный календарь с драконом - 08.04.2024
- Сувенирная продукция 2024 по версии нейросети - 19.02.2024
- Рекламное агентство ICONICOLOR разработало концепции упаковки 2024 - 24.01.2024
- Более 200 млн изображений создали свыше 12 млн пользователей с помощью нейросети Сбера Kandinsky в 2023 году - 18.01.2024
- Нейросеть Сбера Kandinsky нарисовала дракона для памятной монеты - 04.12.2023
- "585*ЗОЛОТОЙ" представил русские народные сказки глазами нейросети - 24.11.2023
- Камера, мотор, начали! - 22.11.2023
- Яндекс Еда выпускает лимитированную коллекцию тарелок от осенней хандры - 22.11.2023
- Нейросети превратили подкаст Детского радио в мультфильм - 16.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий