ВТБ (Беларусь) запустил первую банковскую рекламу, созданную нейросетями

ВТБ (Беларусь) запустил полностью сгенерированную нейросетями рекламную кампанию платежной карты MORE. Технология позволила достичь высокой четкости и детальной прорисовки всех элементов макетов, максимально приближенных к фотоработам с реальными моделями.
По задумке реклама карты MORE на базе платежной системы «Мир» предлагает окунуться на морскую глубину с множеством возможностей. Образы для этого сгенерировала нейросеть Midjourney, а отдельные элементы доработала DALL·E 2.
«Следуя последним трендам, ВТБ (Беларусь) тестирует новые инструменты, которые трансформируют привычную жизнь. Использовать нейросети можно в самых разных областях, в том числе и в маркетинге. Это доказывает первая банковская реклама, созданная в философии Ai Art, которая станет украшением городской среды и наполнит ее новой эстетикой. По уровню детализации и качеству исполнения результат сопоставим с работами фотографов или творчеством именитых художников», – отмечает начальник отдела рекламы, общественных связей и маркетинга ВТБ (Беларусь) Мария Русак.
23.05.2023
Еще статьи по теме
- GigaChat сдал вступительный экзамен в Гнесинку - 27.05.2025
- Рынок генеративного ИИ: как и для чего российский бизнес внедряет технологию - 17.04.2025
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения. - 14.04.2025
- Как нейросети развязывают руки креативщикам - 19.03.2025
- Может ли ИИ заменить копирайтера для заполнения карточек товаров на маркетплейсах - 11.03.2025
- Свыше 70% представителей креативных профессий используют ИИ для работы - 07.03.2025
- 63% представителей креативных профессий не готовы платить за ИИ - 06.03.2025
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения. - 20.02.2025
- Сеть гипермаркетов "О`КЕЙ" продвигает фрукты и овощи с помощью AI и Ван Гога - 14.02.2025
- ТОП-5 нейросетей для маркетологов: эффективные инструменты для развития личных брендов и бизнеса - 30.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий