Про дизайн

Coffee Story - бренд для мечтателей от агентства "Ферма"

Coffee Story - бренд для мечтателей от агентства "Ферма"

Брендинговое агентство «Ферма» разработало упаковку для бренда кофе от известного блогера Алины Левда. Нам было важно предусмотреть адаптацию дизайна для широкого ассортимента бодрящих напитков, а также возможность дальнейшего выхода на франчайзинговую модель бизнеса.

Продукт

Мы проанализировали рынок кофе, учитывая развитие индустрии в регионах. Интересно, что кофейные волны с четким делением на периоды свойственны крупным городам — Москве или Петербургу. Регионы отстают и больше нуждаются в образовании и формировании культуры потребления кофе. При этом многие обжарщики ориентированы именно на искушенного столичного потребителя, а в остальной России выбор ограничен масс-маркетными и предложениями от немногочисленных итальянских производителей.

Идея дизайна

Вдохновляющие истории.  При разработке идеи дизайна мы отталкивались от ключевого инсайта потребителей — наш продукт они ассоциируют не с бодростью и энергией, наоборот, с отдыхом, расслаблением, временем для себя. Именно такая атмосфера, лёгкий флоу фантазии и вдохновения легли в основу нашего дизайна.

Дизайн

В интернет-опросе наших потребителей мы выделили несколько ключевых мечтаний — это атмосфера отдыха, романтики и близости с родными и друзьями. Мечты необязательно должны быть какими-то глобальными, они могут касаться самых обычных и понятных моментов — погреться на солнце в гамаке, отдохнуть от городской суеты, побыть наедине с природой. Всё это также про наши желания. В дизайне нам было важно отразить ощущение спокойствия и умиротворения от бренда. Для этого мы разработали авторские иллюстрации с нежным, романтичным, мечтательным настроением.

На лицевую сторону упаковки мы вынесли всю важную для потребителя информацию о продукте: сорт, вид, обжарка и вкусовые особенности. Так наша аудитория сможет самостоятельно подобрать свой идеальный напиток.

На обороте — немного вдохновения от основателя бренда — Алины Левды. Она рассказывает об идее создания продукта: от мечты до результата.

Мы также разработали дизайн для соцсетей и фирменных носителей. Теплая палитра в сочетании с нежными образами усиливает легкую и воздушную атмосферу. Это подчеркивает адаптивность продукта для разных аудиторий — от новичков до строгих ценителей. Ведь чтобы разбираться в кофе, нужен не только знания и опыт. А умение пробовать, экспериментировать и наслаждаться каждым глотком жизни.

Результаты

  • Сформулировали позиционирование бренда, сохранив связь с характером блогера Алины Левда.
  • Выявили ключевые инсайты потребителей о бренде, которые легли в основу вербальной и визуальной айдентики бренда.
  • Разработали уникальные дизайн-решения с авторскими иллюстрациями для дифференциации широкого ассортимента.

12.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.12.2024 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация