Российский бренд EKF обновил свой фирменный стиль
Российский бренд-производитель электрооборудования EKF объявил о смене фирменного стиля. EKF поменял подход к выбору визуалов. В центре не продукт, а человек: электрорешения нужны для стабильной работы компаний, для комфортной жизни в домах, то есть — для людей.
Кроме визуальной стилистики, EKF обновил логотип. Обновлённый лого заключён в квадрат — фигуру гармоничную и устойчивую. Рядом с ним буквы EKF, которые в новом исполнении стали крупнее, их начертание — прямым, а положение — устойчивым.
Основной цвет логотипа — красный — цвет лидера и драйвера развития. Красный иллюстрирует готовность побороться за первое место на рынке. Второстепенный цвет бренда — белый — цвет обновления. Он иллюстрирует готовность меняться к лучшему.
Новый логотип транслирует образ бренда — амбициозность, энергичность, вовлечённость в работу.
В трансформации фирменного стиля EKF помогло агентство RoRe Group.
«EKF создаёт энергию для жизни. Мы проектируем и производим электрооборудование и решения, которые делают жизнь людей лучше. Именно люди, их ценности, желания, устремления в фокусе нашего внимания. Наша цель — сделать жизнь каждого человека комфортной. Для этого мы объединяем профессионалов отрасли и вместе с ними создаём продукты — качественные, безопасные, инновационные. За время существования бренда EKFмы не просто накопили опыт разработки продуктов и решений, но и научились расти и развиваться даже в непростые времена. Мы готовы побороться за первое место на рынке и считаем эту цель достижимой», — Анастасия Пинчурова, директор по маркетингу EKF.
27.03.2023
Еще статьи по теме
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- "Отличности" выбрали свет - 27.03.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд - 18.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий